Персонификация

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
олицетворение. Представление отвлеченного понятия в человеческом образе. В рекламе – для оживления образа.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Персонификация

возложение личной, персональной ответственности на работников в соответствии с должностными инструкциями.

Источник: Бизнес-словарь

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
установление личной, персональной ответственности работников. П. устанавливается с помощью регламентирования на основе положений или должностных инструкций.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Персонификация
от лат. persona – лицо + …фикация) -  придание живым или неживым объектам или отвлеченным понятиям, таким, как "победа" или "промышленность", человеческих форм или человеческих атрибутов. Напр., смерть изображается в виде скелета или фигуры в белом одеянии с косой. Персонификацией американского правительства и США в целом является "дядя Сэм"- высокий худой старик с седой бородой, облаченный в брюки с белыми и красными полосами, синюю жилетку и в высокой шляпе, на которой нарисованы звезды (имитация американского флага). Во времена итальянского Возрождения было популярно изображение "свободы" в виде женщины вместе с фигурами, олицетворяющими "мир" и "изобилие". Популярнейшая из них -  американская Статуя Свободы. Ср.: Антропоморфизм.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
389.46 кб

Региональный экономический интерес и его персонификация в мезосоциоэкономической системе

Лукин Александр Владимирович
В статье развивается предложенный Н.В. Логвин подход к рассмотрению региона (в рамках экономического анализа) как мезосоциоэкономической системы.
Читать PDF
481.80 кб

Персонификация политического лидерства - проблема и ресурс современной власти

Казаков Михаил Анатольевич, Беспалов Дмитрий Николаевич
В статье рассматриваются особенности современных подходов к феномену персонификации политического лидерства и их связь с феноменом медиатизации политики.
Читать PDF
1.76 мб

Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды

Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич, Долгих Ирина Владиславовна
В статье рассматривается концепция персонификации бренда на основе шкалы, предложенной Дж. Аакер.
Читать PDF
289.41 кб

СУБЪЕКТНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ПОД УГЛОМ ЗРЕНИЯ МАРКСИСТСКОЙ ТЕОРИИ ПЕРСОНИФИКАЦИИ

Ермоленко Александр Александрович
Одним из ключевых факторов успешного развития в современной экономике стало обладание высокоразвитым субъектным потенциалом, что относится ко всем ее участникам, в том числе, и к национальным хозяйственным системам.
Читать PDF
164.90 кб

Понятие правовой персонификации (к проблеме индивидуального правового регулирования)

Минникес Илья Анисимович
Предлагается новое юридическое понятие «правовая персонификация», которая выполняет роль переходного звена от нормативного к индивидуальному правовому регулированию.
Читать PDF
906.55 кб

Базис персонификации и конституционное равноправие публичных собственников

Бородач Михаил Васильевич
В статье исследуется проблема взаимоотношений публичных собственников в имущественной сфере.