Персонал организации

Найдено 1 определение
Персонал организации
контингент наемных работников и партнеров, характеризующийся: а) параметрическими характеристиками: — статусом — партнер, наемный работник; руководитель, ответственный исполнитель, рядовой; менеджер, специалист, служащий, рабочий; — социально-психологическими характеристиками; — образованием и профессиональной принадлежностью; — уровнем квалификации; — местом в социально-кадровой подсистеме организации, в штатном расписании, в линейно-иерархической структуре; — стажем, опытом, заслугами перед организацией; — демографическими характеристиками — возрастом, полом, сексуальной ориентацией, состоянием здоровья; — другое; б) контентными характеристиками: — социально-психологическим климатом, — степенью сплоченности, — знаниями и коллективным опытом, — организационной культурой, уровнем идентификации, — другое; в) динамическими характеристиками: — темпами старения (омолаживания) контингента, — уровнем текучести, — другое. Персонал организации разбивается и объединяется в формализованные и неформализованные группы в соответствии с управленческой департаментализацией организации, ролью групп в разных видах деятельности организации, бизнес-процессами, применяемыми методами управления, организационными и социально-психологическими процессами, протекающими в организации.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
544.40 кб

Маркетинг персонала организации

Мусаева Айнулхаят Запировна
Рассмотрено содержание понятия маркетинг персонала организации, его принципы, его преимущества и проблемы, на общегосударственном уровне роль маркетинга сводится к ранней диагностике с целью предотвращения будущих структурных дисб
Читать PDF
258.52 кб

Привлечение персонала в организацию

Пархомчук Марина Анатольевна, Андросов Дмитрий Вячеславович, Солошенко Виктор Михайлович
В статье изложены этапы привлечения персонала в организацию; источники привлечения их содержание, преимущества и недостатки, рациональная сфера применения; оценка источников привлечения
Читать PDF
244.61 кб

Методы оценки персонала в организации

Мусаева А.З.
В статье рассмотрен широкий спектр разнообразных методов оценки персонала, которые классифицированы по различным признакам используемых в теории и практике управления персоналом.
Читать PDF
1.06 мб

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Мусаева А.З., Багомедов О.М., Мусаева С.Ш.
В статье рассматривается система развития персонала как фактор динамичного и стабильного развития организации.
Читать PDF
565.90 кб

Основные признаки персонала организации

Уварова Ольга Евгеньевна
В статье рассматривается понятие «трудовые ресурсы», или «персонал организации», а также его основные характеристики.
Читать PDF
3.99 мб

Трудовой потенциал персонала организации

Белкин Владимир Никифорович
В статье освещаются вопросы управления инновационной активностью, повышения эффективности использования трудового потенциала персонала организаций.
Читать PDF
743.71 кб

Мотивация рабочего персонала организации

Трифонова Светлана Юрьевна
Данная статья посвящена мотивации сотрудников организации. Рассмотрены способы и методы мотивации рабочего персонала. На основании данного исследования сделаны выводы о положительном результате работы организации в целом.
Читать PDF
339.64 кб

Модели управления персоналом организации

Куликов Юрий Александрович
В статье рассматриваются модели управления человеческими ресурсами, построенные на основе американской и японской школ. Проанализированы взгляды специалистов на представления об эффективной системе кадрового менеджмента.
Читать PDF
92.39 кб

К проблеме отбора персонала в организации

Ткаченко Т.В.
В статье предлагается технология по совершенствованию процедуры отбора персонала в организации, которая направлена на повышение кадрового потенциала.
Читать PDF
159.39 кб

Персонал как важнейший ресурс организации

М. А. Барсук, А. А. Лютина
В данной статье рассматривается проблема накопления человеческого капитала как на предприятии, так и в обществе в целом.
Читать PDF
815.38 кб

Понятие и структура персонала организации

Басангова Гиляна Эдуардовна
В современных условиях ни одна организация не может существовать и функционировать без управления персоналом.
Читать PDF
206.66 кб

Особенности обучения персонала организации

Дмитриев М. Е., Серёжкин А. М.
Рассматриваются некоторые вопросы обучения персонала организации, обсуждается личность тренера, анализируются подходы к обучению и оценка результатов
Читать PDF
73.07 кб

Система управления персоналом в организации

Герасимов Борис Никифорович
Читать PDF
528.62 кб

Способы вознаграждения персонала организации

Мусаева Айнулхаят Запировна, Ибрагимова Камила Сайпулаховна
Рассмотрены предпочтения выбора предприятием среди современных способов вознаграждения персонала
Читать PDF
318.31 кб

Изменения в организации: персонал и процессы

Мещерякова Елена Валентиновна, Тулекбаева Айжамал Конысбаевна
В инновационной экономике грамотная работа с людьми в процессе изменений в организации является фактором, определяющим ее конкурентное преимущество на рынке.

Похожие термины:

  • Организация служб персонала

    Система мер по формированию и комплектованию подразделений человеческих ресурсов. Непосредственно зависит от размера предприятия, степени децентрализации деятельности, вида выполняемой работы
  • Структура персонала организации

    совокупность отдельных групп работников, объединенных по какому-либо признаку.
  • Аттестация персонала организации

    процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых и личностных качеств работников, качества труда и его результатов и установления их соответствия (несоответствия
  • Численность персонала организации

    зависит от характера, масштаба, сложности, трудоемкости производственных (или иных) и управленческих процессов, степени их механизации, автоматизации, компьютеризации. Эти факторы определяют ее н
  • ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    структура системы работы с персоналом на фирме, включающая два основных компонента: собственно отдел(ы) персонала и руководителей сотрудников в иерархической системе фирмы.
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

    целенаправленная деятельность, которая предполагает определение основных направлений работы с персоналом, а также средств, форм и методов управления ими.
  • Персонал непромышленных организаций

    работники непромышленных хозяйств и организаций, состоящих на балансе промышленных предприятий.
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

    система, в которой реализуются функции управления персоналом; включает подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных фун
  • Организация обучения персонала организации

    развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые, в свою очередь, о предел я юге я стратегией компании. Благополучная, стабильн
  • ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА

    коммерческие организации, оказывающие услуги по поиску и отбору персонала для др. организаций; получили широкое распространение в зарубежной практике и в последние годы достаточно активно разви
  • Определение потребности в персонале организации

    Определение потребности в персонале организации - направление маркетинга персонала, позволяющее установить необходимый качественный и количественный состав персонала на заданный период времен
  • Профессиональная структура персонала организации

    соотношение представителей различных профессий или специальностей (экономистов, бухгалтеров, инженеров, юристов и т.д.), обладающих комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобр
  • Виды организационных структур управления персоналом

    линейная, функциональная, линейно-функциональная или комбинированная (штабная), матричная, продуктовая, процессная, корпоративные, неформальные и др.
  • Корпоративный стандарт организации времени персонала

    совокупность принципов и правил, регламентирующих вопросы личного и командного тайм-менеджмента сотрудников, а также вопросы взаимодействия личных систем самоменеджмента сотрудников с системо