Персонал организации

Найдено 1 определение
Персонал организации
контингент наемных работников и партнеров, характеризующийся: а) параметрическими характеристиками: — статусом — партнер, наемный работник; руководитель, ответственный исполнитель, рядовой; менеджер, специалист, служащий, рабочий; — социально-психологическими характеристиками; — образованием и профессиональной принадлежностью; — уровнем квалификации; — местом в социально-кадровой подсистеме организации, в штатном расписании, в линейно-иерархической структуре; — стажем, опытом, заслугами перед организацией; — демографическими характеристиками — возрастом, полом, сексуальной ориентацией, состоянием здоровья; — другое; б) контентными характеристиками: — социально-психологическим климатом, — степенью сплоченности, — знаниями и коллективным опытом, — организационной культурой, уровнем идентификации, — другое; в) динамическими характеристиками: — темпами старения (омолаживания) контингента, — уровнем текучести, — другое. Персонал организации разбивается и объединяется в формализованные и неформализованные группы в соответствии с управленческой департаментализацией организации, ролью групп в разных видах деятельности организации, бизнес-процессами, применяемыми методами управления, организационными и социально-психологическими процессами, протекающими в организации.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено схем по теме — 15

Найдено книг по теме — 25

Похожие термины:

  • Организация служб персонала

    Система мер по формированию и комплектованию подразделений человеческих ресурсов. Непосредственно зависит от размера предприятия, степени децентрализации деятельности, вида выполняемой работы
  • Структура персонала организации

    совокупность отдельных групп работников, объединенных по какому-либо признаку.
  • Аттестация персонала организации

    процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых и личностных качеств работников, качества труда и его результатов и установления их соответствия (несоответствия
  • Численность персонала организации

    зависит от характера, масштаба, сложности, трудоемкости производственных (или иных) и управленческих процессов, степени их механизации, автоматизации, компьютеризации. Эти факторы определяют ее н
  • ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    структура системы работы с персоналом на фирме, включающая два основных компонента: собственно отдел(ы) персонала и руководителей сотрудников в иерархической системе фирмы.
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

    целенаправленная деятельность, которая предполагает определение основных направлений работы с персоналом, а также средств, форм и методов управления ими.
  • Персонал непромышленных организаций

    работники непромышленных хозяйств и организаций, состоящих на балансе промышленных предприятий.
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

    система, в которой реализуются функции управления персоналом; включает подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных фун
  • Организация обучения персонала организации

    развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые, в свою очередь, о предел я юге я стратегией компании. Благополучная, стабильн
  • ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА

    коммерческие организации, оказывающие услуги по поиску и отбору персонала для др. организаций; получили широкое распространение в зарубежной практике и в последние годы достаточно активно разви
  • Определение потребности в персонале организации

    Определение потребности в персонале организации - направление маркетинга персонала, позволяющее установить необходимый качественный и количественный состав персонала на заданный период времен
  • Профессиональная структура персонала организации

    соотношение представителей различных профессий или специальностей (экономистов, бухгалтеров, инженеров, юристов и т.д.), обладающих комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобр
  • Виды организационных структур управления персоналом

    линейная, функциональная, линейно-функциональная или комбинированная (штабная), матричная, продуктовая, процессная, корпоративные, неформальные и др.
  • Корпоративный стандарт организации времени персонала

    совокупность принципов и правил, регламентирующих вопросы личного и командного тайм-менеджмента сотрудников, а также вопросы взаимодействия личных систем самоменеджмента сотрудников с системо