Пересекающаяся аудитория

Найдено 1 определение
Пересекающаяся аудитория
доля общей аудитории, попадающая в зону влияния нескольких рекламных носителей одновременно. Представители одних и тех же социальных и потребительских групп, читающие одновременно несколько газет, журналов (например, одновременно журналы Деньги, Форбс, Финансы, Власть, Эксперт, газеты Коммерсант и Ведомости), смотрящие программы нескольких телеканалов и т.п. Обычно выражается в процентах. Данный показатель необходимо учитывать при разработке медиа-планов: чем меньше пересечение аудитории, тем больший охват целевой аудитории обеспечит размещение рекламы именно в этих СМИ. Чем больше пересечение - тем меньше уникальных контактов рекламы с целевой аудиторией, но тем сильнее воздействие рекламы на каждого отдельного пользователя (читателя, слушателя, зрителя), соответственно тем выше запоминаемость, узнаваемость компании, марки, продукта.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.