Перенесение торговой марки

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Перенесение торговой марки

Перенесение торговой марки - применение существующей торговой марки к новым или модифицированным товарам с целью сохранения потребителя.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПЕРЕНЕСЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ
(brand transference) — применение существующей ТОРГОВОЙ МАРКИ к новым или модифицированным продуктам. Перенесение торговой марки основывается на использовании приверженности (потребителя) торговой МАРКЕ (приверженности потребителей к устоявшимся маркам данной фирмы), чтобы добиться от потребителя быстрого признания нового продукта.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Похожие термины:

  • Brand transference. Перенесение торговой марки

    Использование компанией завоевавшей признание торговой марки для выведения на рынок новых или модифицированных товаров. Метод позволяет компании выгодно использовать приверженность потребите