ситуация, когда удовлетворение потребителя от совершенной покупки оказывается меньше, чем можно было бы ожидать, учитывая стоимость покупки. П.п. определяется обычно путем опроса и анкетирования и используется производителями продукции и рекламными агентствами для оценки эффективности своей деятельности.
ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПАССИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
в маркетинге ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или когда удовлетворение вообще не наступает. П.п. наряду с активами потребителя (см.) отражают степень удовлетворения потребителя и позволяют предпринимателю или его рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. П.п. рассчитываются, как правило, путем опросов и анкетирования покупателей.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия