Партнерство Стратегическое

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Партнерство Стратегическое

англ. strategic partnership
сотрудничество одной компании с другой, более крупной и мощной, для достижения общих экономических и стратегических целей.

Источник: Бизнес-словарь

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
сотрудничество, альянс одной компании с другой, более крупной и мощной в финансовом отношении, что может обеспечить ресурсы для достижения некоторых экономических и стратегических целей.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Стратегическое партнерство
Ограниченное по времени объединение двух или более сторон с целью достижения конкретной бизнес-цели. Все партнеры при этом делят прибыли и убытки согласно своему вкладу в общее дело. Широко применяется в инфобизнесе во время запусков продуктов.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ПАРТНЕРСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
термин, означающий сотрудничество некоторой компании с более крупной и мощной в финансовом отношении компанией, которая может обеспечить ресурсы для достижения некоторых ее экономических и стратегических целей; известно также под названием стратегического альянса или корпоративного договора о взаимной деятельности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО (СОТРУДНИЧЕСТВО)
англ. strategic alliance) – общее название форм кооперации ресурсов и координации деятельности компаний с целью получения взаимных выгод (эффекта синэргии). В основе С.п. лежит сотрудничество менеджмента фирм, обусловленное взаимным участием в капиталах, совпадением стратегических интересов по развитию и диверсификации производства, расширению рынков сбыта, выходу на новые рынки и т.п. С.п. предполагает координацию деятельности участвующих фирм. По степени углубления сотрудничества и объединения ресурсов выделяют след. формы С.п.: обучение персонала одной фирмы специалистами другой для освоения нового производства; соглашение о производстве, сборке и передаче продукции (компенсационные сделки «бай-бэк» – buy-back); передача патента по лицензии; соглашение о совместном проведении маркетинговых исследований; партнерство в изыскательских работах, НИОКР и совместном производстве. Стратегические партнеры могут подбираться среди отечественных и зарубежных фирм. При этом партнерами становятся как равные по величине фирмы, так и фирмы, различающиеся по масштабам и охвату рынка. Нередко С.п. является эффективным способом для малых фирм (особенно занятых в сфере передовых технологий) выйти на новые рынки со своим уникальным продуктом. Распространенная форма С.п. – предпринимательские сети, участники к-рых координируют свою деятельность как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. Важной формой С.п. являются т.н. технопарки (наукограды), в рамках к-рых осуществляется взаимодействие науки, высокотехнологичного производства, современной компьютеризованной инфраструктуры и сферы профессионального образования.

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
166.04 кб

Стратегическое партнерство 1520

Читать PDF
1.61 мб

Тип стратегического партнерства

Коршунова Галина Валентиновна
Выявлены условия установления стратегических партнерских отношений между предприятиями. Обосновано применение аутсорсинга в качестве варианта стратегического партнерства.
Читать PDF
204.93 кб

Стратегические альянсы и партнерства

Василенко Светлана Анатольевна
Стратегические альянсы служат целостной альтернативой построения нового бизнеса «с нуля» или неорганическим вариантом слияний и поглощений.
Читать PDF
8.98 мб

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО УКРАИНЫ И ЕС

Студинская Г.Я., Студинский В.А.
Предмет исследования процесс формирования стратегических отношений Украины и стран ЕС.
Читать PDF
301.45 кб

Китай и юар - стратегическое партнерство?

Болохов Иван Игоревич
После распада СССР и прекращения существования социалистического лагеря пустоту, оставленную крупными державами в Африке, активно за полняет Китай.
Читать PDF
495.55 кб

Стратегическое партнерство государства, банков и бизнеса

Виноградов А.И.
Варианты возможного инвестиционного развития той или иной страны сводятся к ряду финансово-экономических моделей, каждую из которых можно конкретизировать и модифицировать в соответствии со спецификой отдельно взятого государства.
Читать PDF
125.57 кб

Модель стратегического партнерства стран в рамках ЕврАзЭС

Сидорова Елена Юрьевна, Авдеева Екатерина Сергеевна
Проведен сравнительный анализ экспортной деятельности государств ЕврАзЭС. Выделены кластеры экономического развития, определяющие стратегические перспективы функционирования.
Читать PDF
389.98 кб

Власть и бизнес: опыт развития Стратегического партнерства

Шестернина Мария Юрьевна
В статье обобщается опыт выстраивания стратегических отношений представителей бизнеса и общественных организаций с органами государственной власти Северо-Западного федерального округа на примере автономной некоммерческой организац
Читать PDF
139.70 кб

Россия и Бразилия будут развивать стратегическое партнерство

Читать PDF
122.68 кб

Задачи принятия решений в условиях стратегического партнерства

Ибрахим Ияд Ахмад, Грошев В. Н.
Рассмотрены аспекты задач принятия решений о стратегическом партнерстве применительно к стадии инициации проекта. Предложена классификация задач инициации проекта и даны математические формулировки трех классов задач.
Читать PDF
242.43 кб

Предпринимательство и наука: вопросы стратегического партнерства

Кобилев А. Г.
В статье рассматривается необходимость всесторонней поддержки разработок, альтернативных бюджетным источникам финансирования научно-исследовательских работ
Читать PDF
179.00 кб

Стратегическое партнерство вуза: принципы формирования и развития

Гуськова Надежда Дмитриевна, Краковская Ирина Николаевна
Концепция развития высшей школы на основе партнерских отношений с государством, обществом и бизнесом находится в стадии активного формирования.
Читать PDF
467.62 кб

О развитии стратегического партнерства как маркетингового актива вуза

Борисова Светлана Георгиевна
В статье аргументирована актуальность развития партнерских отношений (или так называемых партнерских сетей) для современной образовательной организации.
Читать PDF
305.52 кб

Актуальные вопросы стратегического партнерства бизнеса и высшей школы

Любимова Марианна Викторовна, Храмова Ирина Юрьевна, Фролов Владислав Генрихович, Чемоданова Юлия Владимировна, Савицкая Татьяна Викторовна
В статье выделены проблемы российских учреждений высшего образования при переходе на новую модель бюджетного финансирования, отражены перспективные формы и виды сотрудничества высшей школы и бизнеса.
Читать PDF
171.23 кб

Грани стратегического партнерства Вьетнама с Россией в начале XXI века

Фам Тхань Суан