Партнерство Стратегическое

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Партнерство Стратегическое

англ. strategic partnership
сотрудничество одной компании с другой, более крупной и мощной, для достижения общих экономических и стратегических целей.

Источник: Бизнес-словарь

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
сотрудничество, альянс одной компании с другой, более крупной и мощной в финансовом отношении, что может обеспечить ресурсы для достижения некоторых экономических и стратегических целей.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Стратегическое партнерство
Ограниченное по времени объединение двух или более сторон с целью достижения конкретной бизнес-цели. Все партнеры при этом делят прибыли и убытки согласно своему вкладу в общее дело. Широко применяется в инфобизнесе во время запусков продуктов.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ПАРТНЕРСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
термин, означающий сотрудничество некоторой компании с более крупной и мощной в финансовом отношении компанией, которая может обеспечить ресурсы для достижения некоторых ее экономических и стратегических целей; известно также под названием стратегического альянса или корпоративного договора о взаимной деятельности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО (СОТРУДНИЧЕСТВО)
англ. strategic alliance) – общее название форм кооперации ресурсов и координации деятельности компаний с целью получения взаимных выгод (эффекта синэргии). В основе С.п. лежит сотрудничество менеджмента фирм, обусловленное взаимным участием в капиталах, совпадением стратегических интересов по развитию и диверсификации производства, расширению рынков сбыта, выходу на новые рынки и т.п. С.п. предполагает координацию деятельности участвующих фирм. По степени углубления сотрудничества и объединения ресурсов выделяют след. формы С.п.: обучение персонала одной фирмы специалистами другой для освоения нового производства; соглашение о производстве, сборке и передаче продукции (компенсационные сделки «бай-бэк» – buy-back); передача патента по лицензии; соглашение о совместном проведении маркетинговых исследований; партнерство в изыскательских работах, НИОКР и совместном производстве. Стратегические партнеры могут подбираться среди отечественных и зарубежных фирм. При этом партнерами становятся как равные по величине фирмы, так и фирмы, различающиеся по масштабам и охвату рынка. Нередко С.п. является эффективным способом для малых фирм (особенно занятых в сфере передовых технологий) выйти на новые рынки со своим уникальным продуктом. Распространенная форма С.п. – предпринимательские сети, участники к-рых координируют свою деятельность как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. Важной формой С.п. являются т.н. технопарки (наукограды), в рамках к-рых осуществляется взаимодействие науки, высокотехнологичного производства, современной компьютеризованной инфраструктуры и сферы профессионального образования.

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь