(parameter) Величина, которая берется как исходная в любой отдельной части исследования. В сравнительной статике параметры могут меняться, но подобные изменения допускаются как навязанные извне (externally imposed), а не возникшие изнутри как часть решения проблемы. Параметры одной части исследования могут считаться переменными в другом контексте. Например, при анализе поведения покупателей и продавцов на конкурентном рынке предполагается, что каждый из них трактует цену как параметр, на который не могут повлиять их собственные действия. При анализе рынка как единого целого цена считается переменной величиной, которую надо определить.
392.57 кб
Характеристика параметров монополизации цензового рынка
В статье исследованы особенности функционирования цензового рынка. Предложены несколько параметров по анализу функционирования цензовых рынков и проведена их оценка. Выявлено, что рыночная локализация тождественна монополизации