ПАБПИК РИЛЕЙШНЗ
ПАБПИК РИЛЕЙШНЗ
(СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) одно из функциональных понятий менеджмента, функция управления, способствующая установлению и поддержанию сотрудничества между организацией (фирмой) и общественностью. Основной целью П.р. является формирование благоприятного образа или имиджа фирмы в глазах общественности, потенциальных », потребителей. Как правило, у всех крупных и хорошо известных компаний действуют специальные отделы и управления по П.р. Вообще П.р. осуществляются по трем основным направлениям: активные действия по достижению доброжелательности (создание и поддержание имиджа компании), сохранение репутации, отношения внутри компании (создание у работников компании чувства ответственности и заинтересованности за успех функционирования компании, а также ее администрации). Основные функции П.р. выполняют также и специализированные агентства по связям с общественностью, которые организуют рекламу компаний-клиентов, встречи с представителями средств массовой информации, сами представляют информацию о компании в официальных заявлениях для прессы, содействуют участию представителей компании-клиента в различных пресс-конференциях, симпозиумах с целью ее непосредственной рекламы, осуществляют мероприятия для выявления и ликвидации слухов о компании-клиенте.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999