Паблик рилейшнз, PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Паблик рилейшнз, PR
деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства...) с его общественностью.

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

Паблик Рилейшнз, PR
public relations — общественные связи) — организация благоприятного общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) — продуценту или продавцу инновации — со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики. Для этого создаются и поддерживаются доброжелательные отношения и обеспечивается взаимопонимание между организациями, осуществляются программы действий в интересах и организации, и общественности. Основными направлениями деятельности в области PR являются: изучение общественного мнения; установление и поддержания двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности; предотвращение конфликтов и недопонимания; содействие формированию доброжелательности отношений с персоналом, поставщиками и потребителями; реклама товаров и услуг; создание имиджа и т.д. Основными методами PR являются: использование прессы (информационные сообщения, пресс-релизы, письма в редакции и т.п.); использование радио и телевидения (информационные выпуски, радио- и тележурналы, интервью, репортажи, документальные фильмы, сериалы и т.п.); фотографии; выставки и ярмарки; кино- и аудиовизуальные средства; публичные выступления и др. Руководство, координацию и контроль деятельности в области PR осуществляет Международная ассоциация «Паблик Рилейшнз» на основе Кодекса профессионального поведения, Афинского кодекса, Кодекса профессионального поведения Института PR и Европейского кодекса профессионального поведения в области PR (Лиссабонский кодекс).

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF

Технологические аспекты паблик рилейшнз

Пелленен Лариса Валерьяновна
Владение технологиями производства позволяет обеспечить профессионализм в любом деле. Паблик рилейшнз, как сравнительно новый в российской практике вид деятельности, не является исключением.
Читать PDF

Со-творчество как принцип паблик рилейшнз

Олешко В.Ф.
Читать PDF

Использование технологии «Паблик рилейшнз»

Мерзлякова А.В.
Использования технологии «паблик рилейшнз» связано с тем, что в настоящее время современные потребители предъявляют высокие требования к компаниям, и чтобы заслужить их лояльность и доверие, необходимо стать образцом щедрости и вы
Читать PDF

Функции «Паблик рилейшнз» в политической сфере

Эриашвили Н.Д., Ординарцев И.И., Боярская И.В.
В статье автор рассматривает основные функции «паблик рилейшнз» в политической сфере, а именно: аналитико-прогностическую, консультативно-методическую, организационно-управленческую, коммуникативно-информационную, координирующую,
Читать PDF

Проблема определения термина «Паблик рилейшнз»

Замятина Виктория Сергеевна
В настоящее время существует множество различных определений термина «паблик рилейшнз».
Читать PDF

Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок

Солдатов А. А.
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования социальных установок и роли PR в этом процессе. В статье проанализирована ситуация становления социальных установок непосредственно в результате коммуникационного обмена.
Читать PDF

Паблик рилейшнз и реклама: стратегия взаимодействия на рынке услуг

Кленина Е. А., Песков А. Е.
Паблик рилейшнз нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга как составляющую маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF

Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России

Иловайская Лилия Борисовна
В работе описывается одна из современных PR технологий. Электронный PR помогает специалисту выстраивать и поддерживать взаимоотношения с аудиторией. В работе описывается: 1.
Читать PDF

Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике

Бельских И.Е.
Рекламным технологиям фирм индустриального типа приходит на смену паблик рилейшнз как более эффективный инструмент, который помогает фирме преодолевать барьеры современного общества: рост информации на всех рынках, усиление индиви
Читать PDF

Трансформация взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией

Концевая Наталья Александровна
В статье рассмотрено явление трансформации взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией. С 1980-х гг.
Читать PDF

Значение финансовых паблик рилейшнз при формировании и реализации инвестиционной политики международ

Бельских И. Е.
В статье автор рассматривает специфику финансовых паблик рилейшнз (общественных связей) при реализации инвестиционной политики менеджментом современных акционерных предприятий.
Читать PDF

Региональный уровень паблик рилейшнз как составная часть государственной экономической политики по п

Бельских И. Е.
В статье автор обосновывает возможность усиления конкурентоспособности региональной промышленности с использованием коммуникационных технологий паблик рилейшнз как составной части государственной экономической политики направленно
Читать PDF

Инновационные маркетинговые технологии «Паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности

Бельских И.Е.
В данном материале, на основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики, автор обозначает направления использования инновационных маркетинговых технологий «паблик рилейшнз» как одного из способов повыш
Читать PDF

Использование возможностей «Паблик рилейшнз» в обеспечении открытости налоговой службы, приближения

Зверева Татьяна Владимировна
В статье анализируется роль подразделений по связям с общественностью в формировании благоприятного имиджа налоговой службы, в этой связи рассмотрены задачи PR-программы и методы ее реализации, высказаны предложения по использован