Паблик-релейшнз

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Паблик-релейшнз
-1) многогранная деятельность по организации общественного мнения, в том числе форма рекламной работы с широким привлечением средств в массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение), направленная на создание популярности фирме (или отдельному лицу); 2) деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, представляющая собой форму рекламной работы с широким привлечением всех средств массовой информации (пресса, радио, телевидение, Интернет и т.д.).

Источник: Словарь менеджера.

ПАБЛИК РЕЛЕЙШНЗ
(англ. public – публичный и relation - отношение) - институт по связям с общественностью как продуманные, спланированные и постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между фирмой (компанией, организацией) и ее «публикой». Понятие обычно трактуется шире, чем маркетинг, и включает: корпоративные и финансовые связи с общественностью, которые создают имидж фирме и способствуют усилению ее позиций на рынке, муниципальные отношения по вопросам охраны окружающей среды (например, утилизация отходов, обработка земли, повое строительство и т.п., которые воздействуют на отношения общества к фирме и ее товару); производственные отношения (информированность о них может воздействовать на отношения к качеству изделий и поставки); отношения с лидерами, имеющими воздействие на общественное мнение - политиков, журналистов, руководителей различных специализированных организаций и других групп «давления», на которых, в свою очередь, влияют и их отношения с компанией. Эти связи иногда ошибочно называют «бесплатной рекламой». Действительно, за них не платят, как за рекламу, но они могут требовать значительных затрат на установление соответствующих общественных отношений с влиятельными лицами и организациями, подготовку текстов выступлений, на информированность и т.д.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Похожие термины:

  • Паблик-релейшнз (PR)

    деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, представляющее собой форму рекламной работы с широким привлечением всех средств массовой