Паблик-Релейшн

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Паблик-Релейшн

англ. public relations - общественные связи организация некоммерческих связей, отношений с общественными организациями, средствами массовой информации, влияние на общественное мнение для создания делового имиджа, расширение популярности, известности.

Источник: Бизнес-словарь

Паблик-релейшн
(англ. publik relations) – 1) многогранная деятельность по организации общественного мнения, в том числе форма рекламной работы с широким привлечением средств в массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение), направленная на создание популярности фирме (или отдельному лицу); 2) деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, представляющая собой форму рекламной работы с широким привлечением всех средств массовой информации (пресса, радио, телевидение, Интернет и т.д.).

Источник: Словарь по менеджменту.

Похожие термины:

  • Паблик-релейшнз

    -1) многогранная деятельность по организации общественного мнения, в том числе форма рекламной работы с широким привлечением средств в массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение), направлен
  • Паблик-релейшнз (PR)

    деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, представляющее собой форму рекламной работы с широким привлечением всех средств массовой