oversubscription

Найдено 1 определение
oversubscription (превышение лимита подписки на акции)
Ситуация, возникающая в случае, когда заявок на новую эмиссию акций (new issue) больше, чем самих этих акций. В подобных условиях количество заявок следует сократить в соответствии с установленными компанией-эмитентом или ее консультантами правилами. Чтобы избежать такой ситуации, некоторые компании распределяют акции путем жеребьевки (см.: allotment (распределение ценных бумаг)). Превышение лимита подписки обычно обусловлено трудностями установления такой цены эмиссии, которая, с одной стороны, была бы достаточно низкой, чтобы привлечь нужное количество инвесторов для реализации всех предложенных акций, а с другой-позволила бы компании собрать максимальную сумму денежных средств. Установлению такой цены на новые акции, которая не повлекла бы ни превышения лимита, ни недостаточной подписки, препятствуют также спекулятивные закупки биржевых спекулянтов (stags), В случае недостижения лимита (undersubscription), что, впрочем, встречается достаточно редко, андеррайтер (Underwriter) обязан выкупить ту часть выпуска, которая не нашла покупателя. Недостижение лимита может иметь место, если с момента объявления нового выпуска и до дня его реального осуществления произойдут какие-либо непредвиденные события.

Источник: Финансы: оксфордский толковый словарь

Похожие термины:

  • Oversubscription. Превышение суммы подписки

    Ситуация, возникающая, когда количество поданных заявок превышает количество выпускаемых акций. В этом случае эмиссионный дом (см. Issuing house) берет на себя ответственность за размещение акций: акции