Отраслевые сегменты

Найдено 1 определение
Отраслевые сегменты (Industry segments)

Отдельные структурные подразделения компании, каждое из которых занимается производством различных товаров или предоставлением услуг, или различных групп взаимосвязанных товаров или услуг, в основном клиентам вне компании.

Источник: Финансы и биржа: словарь терминов проекта "Gaap"

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
160.84 кб

ABC-анализ отраслевых сегментов на рынке B2B

Мхитарян Сергей Владимирович
Для формирования сбалансированной клиентской политики на рынке, предприятиям необходимо классифицировать потребителей, в зависимости от их значимости для компании, учитывая сферу экономической деятельности, используя внутреннюю от
Читать PDF
239.06 кб

Маргинальный сегмент отраслевого рынка труда как социальный феномен

Дядин О. Ю.
Развивая теорию неоднородности рынка труда в отраслевом контексте, автор теоретически обосновывает и предлагает внутриотраслевую стратификационную схему занятости экономически активного населения.
Читать PDF
90.52 кб

СЕГМЕНТИРОВАННЫЙ РЫНОК ТРУДА: ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА И МАСШТАБЫ ЗАНЯТОСТИ

Токсанбаева Майраш Сеитказыевна
Сегментированный рынок труда и его характеристики широко изучаются в нашей стране, но большей частью на уровне предприятий. Однако не менее важным является их анализ в разрезе видов экономической деятельности (отраслей).
Читать PDF
517.51 кб

Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг с учетом введения отраслевой сегментации

Нестеренкова Ольга Александровна
Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг с учетом отраслевой сегментации.

Похожие термины:

  • Отраслевые и географические сегменты рынка

    (industry and geographical segments) - части рынка, выделенные по отраслевому и географическому принципам в предположении, что таким образом маркетинговым службам легче учитывать различия в характере спроса и ор