Отношения с потребителями

Найдено 1 определение
Отношения с потребителями

Отношения с потребителями -
- содействие в создании позитивных отношений с потребителями;
- обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы, проблемы и потребности потребителей;
- поддержка усилий по продаже и маркетингу.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 7
Читать PDF
Анализ отношений с потребителями в связывающем менеджменте
Носов А.Н.
Установление долговременных партнёрских отношений между организациями участниками конкретного бизнеса, высокая степень взаимного доверия, получило название "связывающий менеджмент".
Читать PDF
Развитие отношений с потребителями посредством событийного маркетинга
Слуцких Т. Ю., Исаева Е. В.
Рассматриваются особенности развития и поддержания отношений с потребителями в рамках концепции маркетинга.
Читать PDF
Маркетинговый подход к поддержанию долгосрочных отношений с потребителями
Празян Е. М.
В современной ситуации высокая степень схожести товаров и услуг различных производителей и индивидуализация запросов потребителей обусловливает необходимость расширения области применения средств маркетинга, а именно маркетинга от
Читать PDF
Методика оценки партнерских отношений организации розничной торговли с потребителями
Алиева З. М.
Методический инструментарий маркетинга отношений в настоящее время представлен незначительным количеством методик и методических подходов, позволяющих исследовать взаимодействие участников отношений.
Читать PDF
Применение инструментария маркетинга для формирования и развития отношений с потребителями
Слуцких Татьяна Юрьевна
В статье отражены ключевые тренды, указывающие на необходимость формирования и развития отношений с потребителями. Обобщены принципы маркетинга отношений.
Читать PDF
Влияние доверительных отношений между инвесторами, менеджментом и потребителями на принятие решений
Мельников Олег Николаевич, Яремчук Алексей Петрович
В статье представлены результаты исследований влияния доверительных отношений и атмосферы доверия между инвесторами, менеджментом компании и потребителями (в настоящее время их принято относить к классу стейкхолдеров) на принятие
Читать PDF
Управление отношениями с потребителями как ключевой фактор обеспечения конкурентоспособности предпри
Данильченко Юрий Витальевич, Хожаев Алексей Сергеевич
Тенденции развития современных рынков деловыхуслуг обусловливают необходимость унификации ассортимента, качества и стоимости услуг.

Похожие термины:

  • Деловые отношения с потребителями

    (business-to-customer, B2C) — взаимодействия компании с потребителями, где стороны обмена представлены компаниями, юридическими лицами, с одной стороны, и клиентами — физическими лицами, с другой.