Отношение потребителей

Найдено 1 определение
Отношение потребителей
1) всесторонняя характеристика степени одобрения продукта потребителем; 2) умственный процесс, посредством которого человек организует свои восприятия, предположения и чувства касательно определенного объекта и направляет свое будущее поведение. Традиционно рассматривается отношение к продукту и к марке.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
520.25 кб

Изучение отношения потребителей к брендам

Зилёва И. А.
Представлены основные положения и результаты маркетингового исследования потребительского отношения к бренду.
Читать PDF
160.12 кб

Формирование отношений брэнда с потребителем

Медведицина Ирина Сергеевна
Формирование системы отношений брэнда с потребителем зависит от человеческого фактора. Человеческий фактор воздействует на процесс формирования символики брэнда и на процесс продвижения и функционирования его на рынке.
Читать PDF
926.73 кб

Защита прав потребителей в договорных отношениях

Медведева Д. И.
В статье рассмотрены проблемы реализации прав на защиту от недобросовестных действий одной из сторон потребительского договора, включения в договор условий, ущемляющих законные права потребителя, правовой механизм регулирования ра
Читать PDF
665.30 кб

Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям

Стребкова Лидия Николаевна
В статье обоснована необходимость анализа отношений потребителей к услугам и предприятиям, их оказывающим, рассмотрены такие категории, как уровень обслуживания, удовлетворение, качество, ценности продукта в представлении потребит
Читать PDF
572.16 кб

Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям

Патахова Марьям Абдурахмангаджиевна
В статье обоснована необходимость анализа отношений потребителей к услугам и предприятиям, их оказывающим, рассмотрены такие категории, как уровень обслуживания, удовлетворение, качество, ценности продукта в представлении потребит
Читать PDF
746.29 кб

Анализ отношений с потребителями в связывающем менеджменте

Носов А.Н.
Установление долговременных партнёрских отношений между организациями участниками конкретного бизнеса, высокая степень взаимного доверия, получило название "связывающий менеджмент".
Читать PDF
527.74 кб

Потребительские предпочтения челябинцев в отношении театров

Петрова Алина Салауатовна
В статье представлены результаты эмпирического социологического исследования, нацеленного на выявление взаимосвязи между социально-демографическими характеристиками челябинцев и их зрительским поведением в отношении театра (зрител
Читать PDF
164.43 кб

Конвенционное регулирование отношений с участием потребителей

Клетченкова Марина Михайловна
Читать PDF
204.02 кб

Защита прав продавца в отношениях с потребителем-экстремистом

Котова Е.А.
Освещаются вопросы, связанные с предъявлением претензий покупателями
Читать PDF
546.53 кб

Регуляция социальных отношений участников потребительского рынка

Бугрий Елена Павловна
Читать PDF
1.03 мб

Правовая природа гарантийных сроков в потребительских отношениях

Хуснутдинов Фархат Гусманович
В потребительских правоотношениях гарантийный срок характеризуется следующими особенностями: во-первых, гарантийный срок выполняет специфическую задачу гарантирует качество товара и предъявление претензии носит экстраординарный ха
Читать PDF
10.60 мб

Амбивалентность отношения потребителей к контрафактной продукции

Храмова Екатерина Фёдоровна
Работа посвящена двойственному отношению российских потребителей к контрафактным товарам.
Читать PDF
363.65 кб

Экологический фактор в отношении и поведении российских потребителей

Лукина Анастасия Владимировна
Экологический фактор формирует в России сегмент потребителей, обеспокоенных экологической ситуацией. Возникает вопрос: находит ли эта обеспокоенность выход в покупательском поведении?
Читать PDF
3.10 мб

Анализ потребительских предпочтений в отношении микроэлемента селена

Гореликова Г.А., Маюрникова Л.А., Задвинская О.С.
Приведенные в статье результаты исследований посвящены микроэлементу селену одному из пищевых микронутриентов, необходимость которого для человека не вызывает сомнений.
Читать PDF
137.41 кб

Потребительское поведение в системе социально-экономических отношений

Шамликашвили Виктория Автандиловна
Рассматривается эволюция теоретических подходов к категории «по-требление», анализируются изменения потребительского поведения, происходящие в современном обществе, обосновывается, что модель элитного потребления может использоват