ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС
«ОТКРЫТЫЙ» ВОПРОС
применяемый при исследовании аудитории тип вопроса, допускающий неограниченное число ответов.
ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС
(open-ended question) Вопрос, который ставится при проведении маркетинговых исследований и на который следует отвечать развернуто, словами самого респондента, а не "да", "нет" или "не знаю". См.: структурированное интервью (structured interview).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ
вопрос, не предполагающий однозначного ответа, направленный на получение подробных разъяснений отвечающего. Например: «Какая задолженность числится за нами по данным Вашего учета. Укажите, пожалуйста, номера счетов». Широко используются в письмах-подтверждениях для сверки расчетов с кредиторами и в опросах, проводимых с целью поиска необходимой информации, при проверке показателей на занижение.
Источник: Аудиторский словарь.
Открытый вопрос
вопрос в анкете, построенный таким образом, что ответ на него не предполагает заранее заданных вариантов и формулируется самим респондентом. В этот момент интервьюеру важно как можно точнее зафиксировать полученный ответ, без каких-либо-дополнений и изменений. Чаще всего применяется на фокус-группах, в омнибусах, глубинных и неформализованных интервью. Менее распространен в количественных опросах (анкетах).