Открытые вопросы
Открытые вопросы
(opened-ended questions) — вопросы, заданные респонденту и предполагающие ответ в произвольной форме. Для ответа на эти вопросы в анкете оставляют пустое место, куда интервьюер дословно вписывает ответы респондента или же сам респондент записывает свои ответы (при заочном опросе). На стадии контроля собранных анкет все возможные варианты ответов кодируются. Так как в реальной жизни возможно многозначное толкование одного ответа или же респондент называет несколько, например, причин своего потребительского поведения, то для кодировки может быть предусмотрено до семи полей (переменных). На стадии обработки используются процедуры, позволяющие обрабатывать переменные типа multiple response.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016