ОТКРЫТКА

Найдено 1 определение
ОТКРЫТКА
одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля коммуникатора. Может содержать сведения о товарах или фирме. Иногда могут выпускаться наборы рекламных О.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.27 мб

Почтовая открытка как ресурс визуальной информации по истории агрономии

Цаценко Людмила Владимировна, Лиханская Нина Петровна, Цаценко Наталья Андреевна
В статье рассматриваются почтовые открытки с изображениями, относящимися к агроботаниче-ской иллюстрации, возможность их использования в качестве информационного ресурса в процессе изучения курса по истории агрономии.
Читать PDF
375.47 кб

Корпоративная поздравительная открытка: коммуникативный и деловой аспект

Немчинова Наталья Викторовна
Статья посвящена описанию корпоративной поздравительной открытки с позиции ее структуры и содержания. Текст таких открыток отличается от обычных, бытовых поздравлений.

Похожие термины:

  • Открытка почтовая

    e) postcard (f) carte postale (d) Postkarte Почтовая карточка для открытого письма, может быть с художественным изображением мест туристского посещения.
  • почтовая открытка для делового ответа

    оплаченная открытка с заранее нанесенным адресом фирмы, рекламирующей свой товар, призванная побудить потенциального клиента обратиться к фирме (у него нет почтовых расходов).