ОТКЛИК

Найдено 1 определение
ОТКЛИК
параметр оценки эффективности баннерной рекламы в Интернете. Представляет собой процент, отношение количества показов баннера к переходам по нему на сайт рекламодателя. Например, если баннер был показан 1000 раз и по нему совершено 15 переходов на сайт рекламодателя, тогда данного баннера равно 1,5%.
* отклик рынка – реакция потребителей, реакция фирм на изменение предпочтений или требований потребителей на действия фирм;
* отклик потребителя – действия потребителей в ответ на рекламу, стимулирующие мероприятия и т.д. Например, покупка товара, запрос дополнительной информации.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
79.73 кб

Отклик на статью О. Уильямсона «Аутсорсинг: трансакционные издержки и управление цепями поставок»

Зипкин П.
Читать PDF
247.62 кб

От немецкой марки к евро (отклик на книгу)

Поспелов В. К.
Читать PDF
215.38 кб

Отклик на книгу "слово Божье о богатстве материальном и духовном. Экономическая симфония на Ветхий и

Румянцев М. А.
Читателям журнала представлена книга, в которой систематизированы по тематическим разделам экономические идеи, содержащиеся в Ветхом и Новом Завете
Читать PDF
88.51 кб

Мифы и реальности экономического районирования (отклик на статью Д. С. Вишневского и А. Н. Демьяненк

Краснопольский Борис Хананович
Читать PDF
88.61 кб

Основные задачи научного обеспечения пространственного экономического развития регионов (отклик на с

Рохчин Владимир Ефимович
Читать PDF
531.09 кб

Отклик российских домохозяйств на макроэкономические шоки: анализ механизмов адаптации

Ниворожкина Л.И.
В статье представлены расчеты, основанные на репрезентативной информации российского мониторинга экономического положения и здоровья, подтверждающие, что домохозяйства, испытавшие воздействие макроэкономических шоков, результатом
Читать PDF
399.17 кб

Оптимизм и Пессимизм ( отклик на статью Л. А. Радзиховского )

Ярошенко Андрей
Читать PDF
81.05 кб

Отклик на доклад

Александров Александр Сергеевич, Александрова Ирина Александровна
Читать PDF
825.47 кб

Институциональный отклик региональных социально-экономических систем на инвестирование в приращение

Петров Михаил Борисович, Курушина Елена Викторовна, Дружинина Ирина Васильевна
В современных теориях человеческий капитал рассматривается в качестве главного источника экономического роста.
Читать PDF
254.91 кб

РЕСУРСНАЯ ЭКОНОМИКА: БЮДЖЕТНЫЙ ОТКЛИК

Гуляев П.В.
В статье проанализировано влияние результатов хозяйственной деятельности крупного горнодобывающего предприятия на объём налоговых доходов бюджета региона ресурсного типа.
Читать PDF
170.40 кб

Отклик правительства США на исследование Международного Комитета Красного Креста «Обычное международ

Джон Б. Беллингер, Уильям Дж. Хейнс
Читать PDF
22.40 мб

Отклик на законопроект «о внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в

Батюк В.И., Галузо В.Н.
Приводится критический анализ предложения управомоченных должностных лиц Следственного комитета Российской Федерации о дополнении УПК РФ положениями «института установления объективной истины по уголовному делу».
Читать PDF
1.15 мб

ОТКЛИК НА ОТЗЫВ О СТАТЬЕ "О ПРОБЛЕМАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА" ДОК

Абрамова Марина Борисовна
В отклике на отзыв Е. Е. Иродовой (см.: Теоретическая экономика, 2018, №3, с. 213-216) на опубликованную статью о проблемах и тенденциях развития российского фармацевтического рынка (см.: Теоретическая экономика, 2018, №2, с.
Читать PDF
1.28 мб

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ОТКЛИК НА ФОНЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Гавриков Владимир Леонидович, Мажаров Владимир Федорович, Рублева Марина Евгеньевна, Хлебопрос Рем Григорьевич
В статье рассматривается демографическая ситуация в Красноярском крае в период с 1995 по 2013 гг. Анализ проводится с использованием методов линейной регрессии, проведена процедура «взвешивания» демографических показателей.
Читать PDF
1,003.37 кб

В поисках баланса: трансформация гендерных паттернов как отклик на изменение государственной семейно

Сазонова Полина Владимировна
Раскрывается взаимосвязь между моделью государственной социальной политики и довлеющими паттернами распределения тендерных ролей в публично-профессиональной и приватной сферах общества на примере Германии 1945-2010-х гг.

Похожие термины:

  • Отклик баннера

    отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Обычно отклик баннера выражается в процентах. Отклик баннера является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы
  • Прямого отклика маркетинг

    Вид маркетинга, основополагающим принципом которого является возможность отследить непосредственную отдачу от любой маркетинговой активности за счет встраивания инструментов напрямую получит
  • Функция отклика объема продаж

    (sales response function) — ожидаемое изменение объема продаж в связи с изменением определенных переменных, например усилий агентов по сбыту.
  • Исследование рекламы. Тест-метод оценки отклика

    (offer test) — испытание рекламы с оценкой откликов на различные ее виды, носители, видеоряд и аргументацию. Особенно важно, когда на рынок выводится новая продукция и необходимо оценить чувствительно
  • НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ОТКЛИКА

    одна из закономерностей межличностных отношений (см. Закономерности межличностных отношений).
  • список откликов

    Имена и адреса людей или компаний, откликнувшихся на какое-либо предложение (в противоположность "компилированному каталогу", который является информацией, собранной из справочников, газет, госуд
  • Реклама с непосредственным откликом

    реклама, создаваемая из расчета получения моментальной обратной связи от аудитории.