ОТДЕЛ СТАНДАРТИЗАЦИИ И НОРМАЛИЗАЦИИ

Найдено 1 определение
ОТДЕЛ СТАНДАРТИЗАЦИИ И НОРМАЛИЗАЦИИ
функциональное подразделение организации. Главные задачи О.с. и н.: обеспечение развития стандартизации и ее прогрессивного направления сертификации, а также унификации на предприятии, организация работы по внедрению стандартов, технических условий (ТУ) и инструкций, организация работы по реализации «Системы сертификации ГОСТ Р» (Российская система сертификации РОСС). Для решения этих задач О.с. и н. организует разработку проектов стандартов, ТУ, инструкций, изменений к ним; разработку оргтехмероприятий по внедрению ГОСТов, ТУ, инструкций; регистрацию и учет стандартов, ТУ, инструкций, разработанных предприятием; комплектацию и хранение контрольных экземпляров стандартов, ТУ и др. документации; обеспечение подразделений предприятия через техническую библиотеку необходимыми стандартами, ТУ, перечнем законов и нормативных документов по сертификации; учет применяемости в изделиях стандартизированных деталей, узлов, элементов, технологической оснастки, материалов и т.д.; участие в разработке плана научно-технического развития и совершенствования управления производством; создание условий по сертификации продукции деятельности по подтверждению соответствия установленным требованиям РОСС 001-93, содействие экспорту и повышению конкурентоспособности продукции; поэтапное внедрение обязательной сертификации; подготовку заявки на проведение сертификации и др.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998