ОТЧЕТ ГОДОВОЙ
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Источник: Большой финансовый словарь
Источник: Международный учет и аудит
Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Это документ, который требуют правительства многих стран, дающий описание деятельности компании. В нем часто приводятся данные об участниках, директорах, адрес компании, иногда некоторая финансовая информация.
Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.
Источник: Аудиторский словарь.
Источник: Экономический словарь.
Ежегодная отчетность о финансовом состоянии компании, акции которой находятся в свободном обращении. Годовой отчет включает в себя описание деятельности компании, баланс и отчет о прибылях и убытках. Согласно требованиям Комиссии по ценным бумагам и биржам, годовой отчет должен быть представлен всем акционерам компании. Более подробная версия отчета называется 10-К.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
финансовый отчет фирмы или отчет о ее хозяйственной деятельности за год, документ, содержащий данные о годовых результатах деятельности компании. Такой отчет представляется в государственные органы, в частности в налоговую инспекцию, а также рассматривается акционерами компании, как правило, на годичном собрании. Помимо форм установленной бухгалтерской отчетности годовой отчет обычно сопровождается аналитической запиской, в которой раскрываются причины отдельных неудач, источники происхождения и направления расходования средств, пути развития бизнеса.
Выпускаемый компанией комплект отчетности, который, среди прочего, содержит все формы финансовой отчетности: отчет о финансовом положении, отчет о совокупном доходе, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала и комментарии.
В последнее время со стороны ряда регулирующих организаций появляются предложения, что стандартную финансовую информацию годового отчета необходимо дополнить операционным обзором бизнеса предприятия с определением ключевых направлений развития и прочими нефинансовыми подробностями стратегии. Тем самым разработчики стандартов предполагают повысить релевантность годового отчета: он должен не просто рассказывать о прошлом, а еще и фокусировать пользователей отчетности на вероятном будущем.
Источник: Толковый словарь терминов МСФО, написанный понятным языком
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Отчет, подготавливаемый для акционеров компании и в др. целях ежегодно в конце каждого фин. года компании. Как правило, отчет состоит из письма председателя совета директоров компании к акционерам, мнения администрации о предыдущей фин. деятельности и фин. показателях за предыдущий(е) период(ы). Он содержит требуемые сравнительные данные о ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТАХ, включая примечания к ним за текущий и предшествующий год(ы), подготовленные в соответствии с ОБЩЕПРИНЯТЫМИ ПРИНЦИПАМИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА на основе преемственности методов за предшествующий год. Отчет также содержит заключение аудитора, в к-ром независимые бухгалтеры высказывают свое мнение относительно истинности фин. данных, представленных в фин. отчетахСм. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.БИБЛИОГРАФИЯ:Accounting Trends and Techniques in Published Corporate Annual Reports. American Institute of Certified Public Accountants, New York, NY. Annual.AREVALO, C. B. Effective Writing: A Handbook for Accountants. Prentice Hall, Inc., Englewood Cliffs, NJ, 1989.COMPUSTAT. Standard & Poor`s. Englewood, CO. Online data base.DUNSPRINT. Dun and Bradstreet, Inc., New York, NY. Online data base.HAWKINS, D. Corporate Financial Reporting: Text and Cases. Richard D. Irwin, Inc., Homewood, IL. Latest edition.SEC Financial Reporting: Annual Reports to Shareholders, Form 10-K, and Quarterly Financial Reporting. Matthew Bender & Co., Inc., New York, NY. Looseleaf.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
За подготовку Г.о. отвечает руководитель финансового департамента и PR-специалист, который формирует общие сведения о компании. Работа над Г.о. объединяет усилия большого количества людей, но специалист по PR осуществляет необходимую координационную деятельность между всеми участниками этого процесса. Г.о. формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность. Содержание грамотного Г.о. должно удовлетворять запросам основных целевых аудиторий, которым он направляется (акционеры, партнеры, клиенты, инвесторы, персонал компании, СМИ).
Как правило, Г.о. состоит из следующих разделов: письмо (обращение) директора компании; подробное описание компании, включающее сведения о сфере деятельности, филиалах, месте на рынке; общая часть годового отчета (финансовая информация); информация о социальной роли компании (условия труда, благотворительная деятельность). Особое место в Г.о. в последнее время стали занимать программы по защите окружающей среды.
Текст отчета должен иметь четкую структуру с обоснованной аргументацией, а также перекрестными ссылками. Чтобы облегчить восприятие информации и выделить основные идеи, рекомендуются выделения и сноски, оригинальные графические решения для списков и перечислений. Диаграммы, графики, цифровые показатели следует снабдить точными подписями и комментариями, превратив деловой текст в наиболее простой и увлекательный для заинтересованных лиц.
Практика использования Г.о. характерна не только для коммерческих организаций. Многие благотворительные фонды, ассоциации, общественные организации используют Г.о. в качестве основного документа, представляющего информацию об их деятельности. Качественный Г.о. можно рассматривать как важное конкурентное преимущество компании, позволяющее привлекать больше капитала на более льготных условиях за счет нефинансовых, имиджевых показателей. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» проводит ежегодный конкурс «Лучшие годовые отчеты российских компаний».
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
За подготовку Г.о. отвечает руководитель финансового департамента и PR-специалист, который формирует общие сведения о компании. Работа над Г.о. объединяет усилия большого количества людей, но специалист по PR осуществляет необходимую координационную деятельность между всеми участниками этого процесса. Г.о. формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность. Содержание грамотного Г.о. должно удовлетворять запросам основных целевых аудиторий, которым он направляется (акционеры, партнеры, клиенты, инвесторы, персонал компании, СМИ).
Как правило, Г.о. состоит из следующих разделов: письмо (обращение) директора компании; подробное описание компании, включающее сведения о сфере деятельности, филиалах, месте на рынке; общая часть годового отчета (финансовая информация); информация о социальной роли компании (условия труда, благотворительная деятельность). Особое место в Г.о. в последнее время стали занимать программы по защите окружающей среды.
Текст отчета должен иметь четкую структуру с обоснованной аргументацией, а также перекрестными ссылками. Чтобы облегчить восприятие информации и выделить основные идеи, рекомендуются выделения и сноски, оригинальные графические решения для списков и перечислений. Диаграммы, графики, цифровые показатели следует снабдить точными подписями и комментариями, превратив деловой текст в наиболее простой и увлекательный для заинтересованных лиц.
Практика использования Г.о. характерна не только для коммерческих организаций. Многие благотворительные фонды, ассоциации, общественные организации используют Г.о. в качестве основного документа, представляющего информацию об их деятельности.
Качественный Г.о. можно рассматривать как важное конкурентное преимущество компании, позволяющее привлекать больше капитала на более льготных условиях за счет нефинансовых, имиджевых показателей. Рейтинговое агентство “Эксперт РА” проводит ежегодный конкурс “Лучшие годовые отчеты российских компаний”.