стратегия фирмы, нацеленная на увеличение сбыта новых продуктов, осуществляемая путем увеличения доли на существующих рынках, поиска новых рынков, в том числе связанных с новыми применениями для этих продуктов.
Архитектурная презентация в рамках освоения рынка Казани иностранными архитекторами
Акатьева А. О., Евсеев Е. С.
В данной статье описан феномен презентации иностранных архитекторов в Казани с позиции развития интернационального бизнеса и международного сотрудничества и определены их историко-культурные предпосылки и перспективы.
Перспективные направления в освоении мясного рынка Российской Федерации в рамках ЕАЭС
Шаренко Александр Николаевич
В статье рассматривается состояние мясного рынка Российской Федерации и потенциал АПК Беларуси. Предлагаются мероприятия по сохранению экспортного потенциала мясопродуктового подкомплекса Республики Беларусь.
Особенности мирового фармацевтического рынка и проблемы его освоения российскими компаниями
Сапир Елена Владимировна, Карачев Игорь Андреевич
В статье исследуются современные особенности развития мирового фармацевтического рынка с позиций поиска возможностей активного включения в этот рынок российских фармацевтических предприятий.
Стратегические приоритеты устойчивого развития рынка сервисных услуг при освоении шельфовых месторож
Фадеев А.М., Ларичкин Ф.Д.
Рассмотрены экономические подходы к формированию рынка сервисных услуг как необходимой составляющей эффективного освоения углеводородных месторождений с учетом зарубежного опыта эксплуатации природных ресурсов, проблемы эффективно