осведомленность

Найдено 1 определение
осведомленность
информация о продукте, которой располагают люди, опрашиваемые в ходе маркетингового исследования; см. perceptions.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Осведомленность больных после инфаркта миокарда о роли физической активности во вторичной профилакти

Индыка Светлана Ярославовна, Ягенский Андрей Владимирович
Изложены результаты исследования осведомленности больных после инфаркта миокарда о роли физической активности во вторичной профилактике. Проведено анкетирования 333 больных.
Читать PDF
0.00 байт

Судейская осведомленность и правовой обычай в уголовном процессе

Селина Елена Викторовна
Статья посвящена сравнительно-правовому анализу американского понятия «судейская осведомленность» с российскими правовыми институтами. Высказана точка зрения о действии обычаев в российском уголовном процессе.
Читать PDF
0.00 байт

Осведомленность жителей Челябинской области о реализации 8 статьи закона РФ №4180-i "о трансплантаци

Шафигулина Ф.Р.
Несомненно, что трансплантация органов и тканей человеческого тела есть значительный успех современной медицины.
Читать PDF
0.00 байт

Социологические исследования в России: осведомленность и отношение населения

Experts of the ZIRCON Group in their report "Sociological Studies in Russia: Awareness and Attitude of the Public" try to look at the sociologists from the point of general public.
Читать PDF
0.00 байт

Осведомленность о системах электронных услуг и электронного правительства как метамотивационный проц

Петрова М. М., Долганов Д. Н., Законнова Л. И., Верчагина И. Ю.
Приведены результаты социологического опроса жителей Кемеровской области об осведомленности о системах электронных услуг и электронного правительства.
Читать PDF
0.00 байт

Осведомленность о нормативно-правовой основе миграции как условие адаптации мигрантов к новой социал

Гаджиева Изафа Шакировна
Цель представленного в статье исследования выявление условий адаптации мигрантов к новой среде и адекватного принятия их коренными жителями. Методика и методы.
Читать PDF
0.00 байт

Взгляд современных подростков и молодежи на проблему ВИЧ/СПИДа: осведомленность и риск здоровью (рез

Таенкова Ирина Олеговна, Троценко Ольга Евгеньевна, Таенкова Алина Анатольевна, Балахонцева Людмила Анатольевна
Состояние здоровья подрастающего поколения влияет в будущем на репродуктивные возможности человека, а неуправляемая социализация подростков и низкая осведомленность о проблеме ВИЧ/СПИДа снижают вероятность сохранения их репродукти
Читать PDF
0.00 байт

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ И ОТНОШЕНИЕ К ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯМ

Богданов Евгений Николаевич, Краснощеченко Ирина Петровна, Кузнецова Анастасия Сергеевна, Цаплина Анастасия Владиславовна
Актуальность исследования осведомленности студентов об экстремизме и отношения к его проявлениям обусловлена серьезными рисками активизации экстремистских организаций в мире, угрозой разжигания ненависти, агрессии в социуме и факт
Читать PDF
0.00 байт

Оценка связи между показателями осведомленности / вовлеченности и долей рынка

Гребенников Виктор Федорович, Захаров Николай Валерьевич
Для описания «здоровья марки» (brand health общая комплексная оценка состояния и динамики развития торговой марки) в практике маркетинга используются различные показатели, между которыми и долей рынка торговой марки возможно сущес
Читать PDF
0.00 байт

Роль правовой осведомленности врача стоматолога и пациента в определении исхода лечения

Шотт И. Е.
Анализируются причины и пути предупреждения ошибок врачей-стоматологов на основе изучения результатов анкетирования врачей и пациентов.
Читать PDF
0.00 байт

Критерий осведомленности при оспаривании сделок с предпочтением по законодательству о банкротстве

Аюрова Аюна Александровна
Рассматриваются вопросы, связанные с установлением добросовестности стороны сделки, совершенной должником в преддверии своего банкротства и оспариваемой как причинившей вред в результате оказания предпочтения одному из кредиторов.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы презумпции осведомленности работодателя о состоянии беременности работницы в случае ее увол

Брюхина Евгения Рафиковна
Задача: выявить проблемы презумпции осведомленности работодателя о состоянии беременности работницы в случае ее увольнения через призму правоприменительной практики.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование уровня исторической осведомленности студенческой молодежи г. Москвы: предварительные ре

Алексеев Сергей Викторович, Гневашева Вера Анатольевна, Луков Сергей Валерьевич, Плотникова Ольга Анатольевна
Информационно-аналитический материал, посвященный предварительным итогам исследования уровня исторической осведомленности студенческой молодежи Москвы.
Читать PDF
0.00 байт

Выявление степени осведомленности молодежи по вопросам ВИЧ/СПИДа

Привалова Ольга Ивановна
В работе рассматривается одна из самых актуальных тем в рамках изучения социально значимых заболеваний проблема информированности молодежи по вопросам ВИЧ-инфекции.
Читать PDF
0.00 байт

Экономика замкнутого цикла: анализ уровня осведомленности бизнеса в странах региона Балтийского моря

Сергиенко О.И., Павлова А.С., Савоскула В.А., Карвинен Меери, Сорвари Яна, Вайра Обука, Марис Клавинс, Хиллман Карл, Сакари Аутио
Экономика замкнутого цикла это модель производства и потребления, которая включает в себя обмен, лизинг, повторное использование, ремонт, восстановление и переработку существующих материалов и продукции в течение максимально длите

Похожие термины:

  • ЛИЦО ОСВЕДОМЛЕННОЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

    лицо, обладающее дополнительной информацией, которая дает ему дополнительные преимущества. К таким лицам относятся владельцы крупных пакетов акций, директора, должностные лица корпорации. Акцио
  • ОСВЕДОМЛЕННОЕ ЛИЦО

    в акционерном обществе это лицо, обладающее дополнительной информацией, дающей ему преимущества перед другими акционерами. К осведомленным лицам относятся владельцы крупных пакетов акций, должн
  • Анализ осведомленности

    (awareness analysis) — определение осведомленности потребителей о торговой марке и/или свойствах товара с помощью метода опроса (интервью). Например, потребителей просят вспомнить названия торговых марок