Осуществление маркетинга

Найдено 1 определение
Осуществление маркетинга
Marketing Implementation) — процесс преобразования маркетинговых планов в конкретные рабочие задания, выполнение которых гарантирует достижение поставленных планом целей и задач.

Источник: Маркетинг менеджмент

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
111.39 кб

Необходимость и возможность осуществления внутреннего маркетинга персонала

Ковалева И.В.
В данной статье рассматривается внутренний маркетинг персонала.
Читать PDF
104.93 кб

Некоторые особенности осуществления маркетинговых мероприятий в сфере услуг

Яковлев А.А.
В настоящей статье характеризуется роль различных услуг в условиях развивающихся рыночных отношений. Приводятся основные направления маркетинговых исследований в сфере услуг, включая изучение конкурентов на данном рынке.
Читать PDF
129.63 кб

Ответственность за нарушение прав потребителей при осуществлении маркетинговых исследований

Карасева М.В.
Рассматриваются некоторые положения российского законодательства об ответственности за нарушение прав потребителей. Обосновывается необходимость знания данных положений для эффективной маркетинговой деятельности.
Читать PDF
138.54 кб

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кириченко О.Н.
В статье рассмотрены особенности, основные проблемы, направления формирования и тенденции развития маркетинговых исследований в сфере внешнеэкономической деятельности.
Читать PDF
93.73 кб

Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет

Шурчкова Юлия Владимировна
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
Читать PDF
183.43 кб

Методика осуществления маркетинговых исследований рынка труда для привлечения и удержания персонала

Крылов Александр Олегович
Статья посвящена методическим аспектам управления кадровыми рисками в организации, в основу которого положен профиль кадровых рисков организации.
Читать PDF
595.89 кб

Реализация концепции маркетингового управления в процессе осуществления налогового планирования на п

Панин А. А.
Читать PDF
39.02 кб

Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинго

Васильев С.В.
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий.