ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА НАЗВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА НАЗВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Первый шаг в создании торговой марки — дать ей название, и лишь потом начинается работа по созданию ее индивидуальных свойств. Непреложным фактором при выборе названия торговой марки является соответствие с ее позиционированием. Название торговой марки должно подразумевать высокое качество или хотя бы не содержать намеков на низкое. Название торговой марки должно обладать следующими необходимыми качествами: 1) содержать указание на преимущество товара (услуги); 2) говорить о каком-нибудь качестве, например о цвете или назначении товара (услуги); 3) легко произноситься, запоминаться и узнаваться, короткие названия имеют преимущество перед длинными; 4) должно быть характерным; 5) не должно иметь неудачных значений на других языках и в других странах.
Источник: Словарь предпринимателя 2016