Основной рекламный текст

Найдено 1 определение
Основной рекламный текст
(ОРТ) – самая большая по объему и информационному наполнению часть развитого рекламного обращения. Традиционно ОРТ состоит из вступления (зачина), основной части и заключения. Вступление раскрывает мысль, выраженную в заголовке (лозунге). Подчеркивая очевидную выгоду рекламного обращения, он во многом обуславливает дальнейшее чтение текста: «У Вас отличная фигура! (заголовок) Такой комплимент станет для Вас привычным после прохождения 10 сеансов в нашем центре (вступление)…». В основной части говорится о достоинствах рекламируемого объекта, приводятся рекламные аргументы в пользу его приобретении, разбираются интересные факты, убеждающие  потребителя следовать рекламному призыву: «Врачи нашего центра – опытные специалисты. Оборудование наших кабинетов –  соответствует мировым стандартам…». Заключение призвано закрепить основную мысль текста, окончательно убедить реципиента в справедливости изложенного. Нередко оно совпадает с эхо-фразой и представляет собой этикетные формулы вежливости: «Ждем Вас!», «Мы всегда с Вами!», «Мы рады Вам помочь».

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.