Ориентация На Рынок Сбыта

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Ориентация На Рынок Сбыта

стратегия управления компанией, согласно которой решение управленческих задач происходит в сбытовых подразделениях компании, работающих на региональных рынках.

Источник: Бизнес-словарь

Ориентация на рынок сбыта
основной признак маркетинговой стратегии управления фирмой, выраженный, прежде всего, в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья корпорации. Основными объектами изучения и воздействия выступают потребитель, конкуренты, конъюнктура самого рынка и характеристики товара.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ориентация на рынок сбыта
Тенденция производителей располагать свои предприятия возле рынков, на которых они могли бы продавать свою продукцию, а не возле (скажем) источников сырья. В теории размещения (location theory) ориентация на рынок сбыта обычно бывает оправдана тогда, когда процесс производства является «утяжеляющим», т.е. вес единицы готовой продукции бывает больше, чем вес единицы сырья, которая должна быть доставлена на предприятие, вследствие добавления местного или другого общедоступного ресурса. В такой ситуации расположение предприятия возле рынка минимизирует затраты, так как ми‘ нимизируются транспортные расходы на перевозку относительно более тяжелой готовой продукции. Другим преимуществом ориентации на рынок сбыта является более близкий контакт с рынком и возможность быстрого получения оперативной информации. (См. input orientation.)

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003