ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Ориентация на потребителя
(customer orientation,客户本位)-план разработки компанией продуктов и стратегий, направленных на более полное удовлетворение потребностей потребителей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Ориентация На Потребителя

стратегия продвижения товара на рынок, согласно которой производимый или продаваемый продукт должен соответствовать интересам и вкусам потребителей.

Источник: Бизнес-словарь

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
принцип цивилизованного маркетинга, в соответствии с которым компания рассматривает свою маркетинговую деятельность с точки зрения потребителя и организует ее в интересах потребителя.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

избранная производителем, продавцом товара направленность деятельности, выпуск товаров и продвижения их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая направленность приведет к лучшим результатам.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Ориентация на потребителя
адаптация товара (продукта или услуги) к потребностям определенного клиента или группы клиентов. Особенно это важно при выводе на рынки новых товаров. Методы адаптации: -      разработка и производство разной продукции для разных потребителей (требует больших затрат и сопряжен со значительными рисками); -      выпуск ограниченного ассортимента стандартной продукции, для каждого из видов которой разрабатывается определенный набор модификаций, позволяющих удовлетворять запросы разных групп потребителей; -      производство одного стандартного товара с возможностью большого количества модификаций (свободная «конфигурация» характеристик изделия или параметров предоставляемой услуги), позволяющих учесть индивидуальные потребности каждого потребителя.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
176.46 кб

Ориентация на потребителей в управленческом учете за рубежом

Шигаев А.И.
В статье рассматривается содержание положения по управленческому учету «Управление прибыльностью потребителей», принятого институтом управленческих бухгалтеров в США в 2010 г.
Читать PDF
219.97 кб

Ориентация на потребителей в управленческом учете за рубежом

Шигаев А.И.
В статье рассматривается содержание положения по управленческому учету «Управление прибыльностью потребителей», принятого институтом управленческих бухгалтеров в США в 2010 г.
Читать PDF
646.70 кб

Ориентация на потребителей в управленческом учете за рубежом

Шигаев А.И.
В статье рассматривается содержание положения по управленческому учету «Управление прибыльностью потребителей», принятого институтом управленческих бухгалтеров в США в 2010 г.
Читать PDF
1,016.98 кб

Ориентация на потребителя: эволюция в рамках маркетинговых концепций

Вапнярская О. И.
Развитие маркетинга трансформирует его исходные цели и инструменты, что смещает фокус на развитие системы сбыта продукции.
Читать PDF
448.36 кб

Логистический сервис: теоретические аспекты ориентации на потребителя

Бондаренко В.А., Гузенко Н.В.
В статье рассматриваются вопросы ориентации на потребителя в современной экономической действительности и развития логистического сервиса как фактора повышения успешности функционирования фирмы в рамках выстраивания партнерских от
Читать PDF
533.05 кб

Ориентация на потребителя в рамках осуществления логистического сервиса

Бондаренко Виктория Андреевна, Гузенко Наталья Владимировна
В статье рассматриваются сервисная концепция логистики и развитие логистического сервиса в современной экономике в рамках нацеленности на повышение качества обслуживания потребителей.
Читать PDF
331.75 кб

Потребительская ориентация как негативная тенденция современного общества

Данилкова М.П.
Статья посвящена одной из актуальных тем социальной философии: проблеме существования современного человека в ситуации кризиса, свойственного как социальным, так и индивидуальным ценностным системам.
Читать PDF
183.84 кб

Ценообразование с ориентацией на потребителя в российской экономике: трудности формирования

Петиненко Ирина Александровна
Рассматриваются проблемы формирования новой модели ценообразования. Потребитель становится активным субъектом в экономической системе. Поведение потребителя анализируется на основе потребностей и доходов.
Читать PDF
648.16 кб

Ориентация на удовлетворение потребностей потребителей как связующее звено функций маркетинга и межд

Кудрявцева Е. П.
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции.
Читать PDF
160.08 кб

2017. 02. 029. Управление человеческими ресурсами и стратегия ориентации на потребителя. From custom

Минервин И.Г.