ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ориентация на потребителя
(customer orientation,客户本位)-план разработки компанией продуктов и стратегий, направленных на более полное удовлетворение потребностей потребителей.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Ориентация На Потребителя
стратегия продвижения товара на рынок, согласно которой производимый или продаваемый продукт должен соответствовать интересам и вкусам потребителей.
Источник: Бизнес-словарь
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
принцип цивилизованного маркетинга, в соответствии с которым компания рассматривает свою маркетинговую деятельность с точки зрения потребителя и организует ее в интересах потребителя.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
избранная производителем, продавцом товара направленность деятельности, выпуск товаров и продвижения их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая направленность приведет к лучшим результатам.
Ориентация на потребителя
адаптация товара (продукта или услуги) к потребностям определенного клиента или группы клиентов. Особенно это важно при выводе на рынки новых товаров. Методы адаптации: - разработка и производство разной продукции для разных потребителей (требует больших затрат и сопряжен со значительными рисками); - выпуск ограниченного ассортимента стандартной продукции, для каждого из видов которой разрабатывается определенный набор модификаций, позволяющих удовлетворять запросы разных групп потребителей; - производство одного стандартного товара с возможностью большого количества модификаций (свободная «конфигурация» характеристик изделия или параметров предоставляемой услуги), позволяющих учесть индивидуальные потребности каждого потребителя.