Ориентация на конкуренцию
Ориентация на конкуренцию
(competitionoriented approach,竞争定位)-способность предугадывать план действий, направленных на анализ действий конкурентов и нахождение в результате оригинальных решений, приводящие к успеху. Обычно эта ориентация используется на стагнирующих и зрелых рынках.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ОРИЕНТАЦИЯ на конкуренцию
способность предугадывать план действий, направленных на анализ действий конкурентов и нахождение в результате оригинальных решений, приводящих к успеху. Обычно эта ориентация используется на стагнирующих и зрелых рынках;
* ориентация на пользователя – ориентация деятельности на производство или продажу товаров, которые пользуются спросом. Ориентация на удовлетворенность потребителя;
* ориентация на потребителя – план разработки компанией продуктов и стратегий, направленных на более полное удовлетворение потребностей потребителей;
* ориентация на производство – ориентация компании преимущественно на эффективность производства и наличие товара, а не на потребности потребителей;
* ориентация на сбыт – маркетинговый подход, при котором приоритетное место отводится повышению объема продаж и расширению рынка сбыта, а не потребностям потребителей;
* ориентация на удовлетворение потребностей – стратегия (метод) сбытовой политики, при которой сначала определяются потребности и запросы клиента, а затем подбирается самый подходящий товар из представленных в ассортименте.
* ориентация на пользователя – ориентация деятельности на производство или продажу товаров, которые пользуются спросом. Ориентация на удовлетворенность потребителя;
* ориентация на потребителя – план разработки компанией продуктов и стратегий, направленных на более полное удовлетворение потребностей потребителей;
* ориентация на производство – ориентация компании преимущественно на эффективность производства и наличие товара, а не на потребности потребителей;
* ориентация на сбыт – маркетинговый подход, при котором приоритетное место отводится повышению объема продаж и расширению рынка сбыта, а не потребностям потребителей;
* ориентация на удовлетворение потребностей – стратегия (метод) сбытовой политики, при которой сначала определяются потребности и запросы клиента, а затем подбирается самый подходящий товар из представленных в ассортименте.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.