Ориентация на конкуренцию

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ориентация на конкуренцию
(competitionoriented approach,竞争定位)-способность предугадывать план действий, направленных на анализ действий конкурентов и нахождение в результате оригинальных решений, приводящие к успеху. Обычно эта ориентация используется на стагнирующих и зрелых рынках.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ОРИЕНТАЦИЯ на конкуренцию
способность предугадывать план действий, направленных на анализ действий конкурентов и нахождение в результате оригинальных решений, приводящих к успеху. Обычно эта ориентация используется на стагнирующих и зрелых рынках;
* ориентация на пользователя – ориентация деятельности на производство или продажу товаров, которые пользуются спросом. Ориентация на удовлетворенность потребителя;
* ориентация на потребителя – план разработки компанией продуктов и стратегий, направленных на более полное удовлетворение потребностей потребителей;
* ориентация на производство – ориентация компании преимущественно на эффективность производства и наличие товара, а не на потребности потребителей;
* ориентация на сбыт – маркетинговый подход, при котором приоритетное место отводится повышению объема продаж и расширению рынка сбыта, а не потребностям потребителей;
* ориентация на удовлетворение потребностей – стратегия (метод) сбытовой политики, при которой сначала определяются потребности и запросы клиента, а затем подбирается самый подходящий товар из представленных в ассортименте.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
392.94 кб

Современные приоритеты в конкуренции: ориентация на опережение конкурентов

Колотовкин А. В.
В статье рассматриваются направления действий производственных предприятий на опережение конкурентов в современных условиях, указываются основные группы параметров при анализе характеристик конкурентов.

Похожие термины:

  • ЦЕНЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ

    метод определения цены продажи, учитывающей конкурентное положение фирмы и данного товара (услуги), а также общую конкурентную ситуацию на рынке. Этот метод представляет, наряду с затратным метод