ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА НА…

Найдено 1 определение
ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА НА…
- конкуренцию (competitionoriented approach) – способность предугадывать план действий, направленных на анализ действий конкурентов и нахождение в результате оригинальных решений, приводящих к успеху. Обычно эта ориентация используется на стагнирующих и зрелых рынках.
- пользователя ( us er orientation) – ориентация деятельности на производство или продажу товаров, которые пользуются спросом. Ориентация на удовлетворенность потребителя.
- потребителя ( customer orientation) – план разработки компанией продуктов и стратегий, направленных на более полное удовлетворение потребностей потребителей.
- производство (production orientation) – ориентация компаний преимущественно на эффективность производства и наличие товара, а не на потребности потребителей.
- сбыт (sales approach) – маркетинговый подход, при котором приоритетное место отводится повышению объема продаж и расширению рынка сбыта, а не потребностям потребителей.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.