ОРГАНЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Найдено 1 определение
ОРГАНЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
государственные учреждения, предприятия или их структурные подразделения, выполняющие функции сбыта производственной продукции: выявление ассортиментной потребности в продукции; наиболее рациональное прикрепление потребителей к поставщикам; обеспечение выполнения планов поставок в соответствии с договорами и принятыми к исполнению нарядами: совершенствование системы сбыта продукции в народном хозяйстве, улучшение ее экономических показателей.
В масштабе народного хозяйства, в республиканских территориальных органах функции сбыта практически выполняются в процессе МТС, поэтому самостоятельные органы по сбыту не создаются. Сбыт отдельных видов продукции осуществляют союзглавснабсбыты при Госснабе СССР, управления и объединения Госснабов республик и главные территориальные управления в районах РСФСР. В зависимости от объема реализуемой продукции на предприятиях и в объединениях создаются или самостоятельные подразделения (отделы сбыта), или подразделения, совмещающие функции сбыта с выполнением других функций (например, финансово-сбытовой).

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
951.95 кб

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В СТРАНЫ ЕАЭС

Адеишвили В.И.,
Актуальность: В статье рассмотрены особенности организации и формирования сбыта готовой продукции, товаров и услуг в страны-участников ЕАЭС. Выделены ключевые особенности таможенного регулирования внутреннего рынка ЕАЭС.
Читать PDF
20.58 мб

Договорные формы, опосредующие организацию сбыта инновационной продукции

Перькова Вероника Александровна
Цель: определение различных способов организации сбыта инновационной продукции, а также наиболее востребованных инновационным бизнесом договорных форм, опосредующих сбыт инновационной продукции.
Читать PDF
398.09 кб

Методы организации процесса сбыта продукции на машиностроительном предприятии

Корепанова Е.Г.
Рассмотрено управление процессом сбыта, предполагающее разработку комплекса мероприятий по организации, планированию и стимулированию сбыта продукции машиностроительного предприятия.
Читать PDF
853.11 кб

Совершенствование организационно-экономического механизма сбыта метизной продукции

Зубанов В.А.
Читать PDF
94.73 кб

Механизм организационно-экономического взаимодействия в сфере сбыта овцеводческой продукции

Абонеева Е. В.
Читать PDF
932.85 кб

Сегментный учет и анализ деятельности организаций на российских и зарубежных рынках сбыта продукции

Цыганова И.Ю., Якимова В.А.
Предмет/тема. Исследование посвящено определению места и роли сегментного учета и анализа в оценке эффективности организаций, осуществляющих деятельность на российских и зарубежных рынках.
Читать PDF
169.85 кб

Организация системы сбыта продукции на промышленных предприятиях с учетом отраслевых особенностей ры

М. Ф. Гончаренко
В статье рассмотрены особенности организации системы сбыта продукции на промышленных предприятиях.

Похожие термины: