Организационные закупки

Найдено 1 определение
Организационные (производственные) закупки
Organizational Buying) — процесс принятия решения, в ходе которого конкретная организация оценивает свои потребности в товарах и услугах и выявляет, оценивает и выбирает необходимые ей среди альтернативных торговых марок и поставщиков.

Источник: Маркетинг менеджмент

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
360.93 кб

Организационные формы и стимулы в государственных закупках: естественный эксперимент для одной росси

Яковлев Андрей Александрович, Ткаченко Андрей Викторович, Родионова Юлия Дмитриевна
В данной работе мы изучаем, как усиление централизованного мониторинга внутри крупной государственной организации влияет на стимулы к эффективной деятельности ее подразделений, имеющих различную степень финансовой автономии.