Организационные структуры маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Организационные структуры маркетинга
разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации, децентрализации и гибкости. Различают функциональные, продуктовые, рыночные и матричные организационные структуры маркетинга и их модификации.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Организационные структуры маркетинга
разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации, децентрализации и гибкости. Различают функциональные, продуктовые, рыночные и матричные организационные структуры маркетинга и их модификации.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
360.29 кб

Роль маркетинговых аномалий предприятия в структуре организационных аномалий

Майер С.
В статье рассмотрена структура организационных аномалий предприятия и определено положение маркетинговых аномалий в ней. Предложена авторская классификация маркетинговых аномалий предприятия и выделены их виды.
Читать PDF
205.24 кб

Инновационное построение организационной структуры среднего предприятия на основе маркетинга

Коловай Андрей Владимирович, Коловай Владимир Григорьевич
В статье рассмотрены вопросы оптимизации размеров современного предприятия легкой промышленности. Обоснованы преимущества среднего бизнеса в обувной отрасли.
Читать PDF
4.64 мб

Сравнительная характеристика моделей организационной структуры службы маркетинга в страховой организ

Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В.
Даны ответы на актуальные вопросы о составляющих структуры страхового маркетинга, его месте в организационной системе страховой организации.

Похожие термины: