Организационная культура предприятия

Найдено 1 определение
Организационная культура предприятия
совокупность ценностей, норм, правил, обычаев, традиций, ориентиров, разделяемых его сотруд никами.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
179.33 кб

Модели развития организационной культуры предприятия

Родионова В. О.
Работа посвящена рассмотрению моделей развития организационной культуры. Построена компилятивная модель управления изменением организационной культуры предприятия. Выделены альтернативные варианты развития организационной культуры
Читать PDF
312.14 кб

Исследование развития организационной культуры предприятий

Родионова О.Ю.
В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием и развитием организационной культуры на предприятии, подходы к определению организационной культуры.
Читать PDF
182.14 кб

Развитие организационной культуры на российских предприятиях

Баландина Т. М.
Проанализированы различные теоретические взгляды на организационную культуру, определены ее уровни и структура, раскрыты критерии ее развития, определены параметры оценки.
Читать PDF
629.39 кб

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Ярахмедова А.С.
Организационная культура представляет собой набор ценностей, которые разделяют сотрудники организации, и основанную на этом парадигму мышления.
Читать PDF
133.43 кб

Экономическая успешность и организационная культура предприятия

Кожемякин Василий Анатольевич
В статье рассматривается организационная культура как фактор экономической и кадровой стабильности предприятия.
Читать PDF
149.21 кб

Место организационной культуры в системе управления предприятием

Есипова Ольга Владимировна
Определено место организационной культуры в системе управления предприятием. В каче стве важнейших ее составляющих рассмотрены стиль управления и система мотивации, опреде лен тип организационной культуры объекта исследования.
Читать PDF
167.20 кб

Влияние организационной культуры на социальную систему предприятия

Радченко О. Л.
Читать PDF
995.20 кб

Методика углубленного анализа организационной культуры предприятия

Михненко П.А.
Цель. Разработка новых расчетно-графических процедур, расширяющих возможности традиционной методики исследования организационной культуры за счет углубленного анализа оценок респондентов. Методы.
Читать PDF
124.10 кб

Современные подходы к изучению организационной культуры предприятия

Романова Ольга Сергеевна
Статья представляет собой изложение авторской концепции изучения организационной культуры, существует ряд родственных с ней понятий.
Читать PDF
318.83 кб

Имитационная модель управления организационной культурой предприятия

Кракашова О. А.
Читать PDF
451.96 кб

Исследование организационной культуры санкт-петербургских предприятий

Макарченко М.А.
Статья посвящена способам и результатам исследования организационной культуры.
Читать PDF
295.60 кб

Модель управления организационной культурой инновационных предприятий

Халеев Александр Иванович
В данной статье автор определяют значимость выбора направления развития организационной культуры, который позволил бы в полной мере задействовать инновационный потенциал отечественного бизнеса с максимальной степенью его экономиче
Читать PDF
251.88 кб

Социальные коммуникации в системе организационной культуры предприятия

Баландина Т.М.
В статье исследованы концепции социальных коммуникаций, парадигмы организационной культуры, интегрируется теоретический контекст взаимозависимости развития социальных коммуникаций и организационной культуры на современном предприя
Читать PDF
19.93 мб

Творческие индустрии в формировании организационной культуры предприятия

Пономарев Валерий Дмитриевич, Пожарская Оксана Борисовна
В предлагаемой статье рассматриваются творческие индустрии в междисциплинарных исследованиях. Представлены социально-педагогические основы и методология проектного подхода в организационной политике предприятия.
Читать PDF
1.12 мб

Влияние национальных особенностей на организационную культуру предприятия

Шахова Анна Сергеевна
Цель данного исследования определение национальных особенностей корпоративных взаимоотношений и построения системы коммуникаций внутри коллектива для западных, восточных и российских компаний, их общие черты и различия.