Организационная иерархия
Организационная иерархия
(Hierarchy of organization) - определенная система отношений между уровнями руководства организацией сверху донизу.
Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.
Организационная иерархия
это форма построения государства, организаций и других социальных институтов на основе централизации и подчинения (управления, контроля, принуждения и т.д.) низших, но больших по своему составу звеньев высшими звеньями, которые являются менее многочисленными. Форма проявления организационной иерархии – зависимость индивидов низших звеньев социально-экономической структуры от индивидов высших звеньев (отсюда – социально-экономическое неравенство), а также ограничение свободы действий последних, необходимость приспосабливаться не только к сформулированным в организации требованиям и правилам поведения, но и к субъективным качествам лидера, руководителя.
Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru