Организационная иерархия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Организационная иерархия
(Hierarchy of organization) - определенная система отношений между уровнями руководства организацией сверху донизу.

Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.

Организационная иерархия
это форма построения государства, организаций и других социальных институтов на основе централизации и подчинения (управления, контроля, принуждения и т.д.) низших, но больших по своему составу звеньев высшими звеньями, которые являются менее многочисленными. Форма проявления организационной иерархии – зависимость индивидов низших звеньев социально-экономической структуры от индивидов высших звеньев (отсюда – социально-экономическое неравенство), а также ограничение свободы действий последних, необходимость приспосабливаться не только к сформулированным в организации требованиям и правилам поведения, но и к субъективным качествам лидера, руководителя.

Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru