Организация Маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Организация маркетинга
структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий (может быть функционально ориентировано на товар или на рынок).

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Организация маркетинга
организационная структура управления маркетинговой деятельностью на предприятии, устанавливающая подчиненность и ответственность за выполнение функций. Жесткой регламентации организации маркетинга не существует, но практика позволяет выявить наиболее распространенные формы организации маркетинга, выделяя функциональную, товарно-функциональную и рыночно-функциональную схемы.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 15

Похожие термины:

  • Маркетинг Организаций

    маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями.
  • Маркетинговая организация

    организация, занимающаяся сегментацией рынка, разработкой нормативов конкурентоспособности, реализацией концепции маркетинга в подразделениях инновационной организации, разработкой стратеги
  • Маркетинга организация в ТНК

    предусматривает использование систем управления, основанных на различных принципах, оптимальное сочетание которых для каждой компании становится важнейшей задачей для обеспечения эффективнос
  • Матричная Организация Маркетинга

    организация службы маркетинга, применяющая управление как по товарам,так и по рынкам.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНА

    marketing u e in international companie ) имеет свои особенности, определяемые характером их деятельности, в первую очередь глобальностью, широким охватом соответствующих мировых товарных рынков. В тех случаях, ко
  • КОМИТЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    (Сommittee of Marketing Organizations, COMO) Орган, созданный в целях стимулирования развития маркетинга во всех секторах британской экономики. КОМО представляет все основные организации, действующие в сфере марке
  • Организация маркетинга предприятия

    (marketing organization chart, structure) — система распределения задач, полномочий и ответственности персонала предприятия (фирмы) в управлении маркетинговой деятельностью. В организации маркетинга предприятия
  • Организационные структуры маркетинга

    разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации, децентрализации и гибкости. Различают функ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

    организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности происходит в зависимости от выполняемых работниками функций.
  • Организация маркетинговых исследований

    организационная деятельность предприятия по обеспечению маркетинговых исследований, включая алгоритмы и этапы деятельности, требования к кадрам, структуру подразделения, формы взаимодействия
  • Организация Маркетинга По Рыночному Принципу

    организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности соответствует разделению рынков.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА

    специализация подразделений маркетинговой службы в соответствии с функциями маркетинга.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА

    обеспечение рекламы продукции и услуг, стимулирование реализации готовой продукции и маркетинговые исследования.
  • Организация Маркетинга По Товарному Производству

    организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности происходит по направлениям производства каждого отдельного товара.