Организация Маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Организация маркетинга
структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий (может быть функционально ориентировано на товар или на рынок).

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Организация маркетинга
организационная структура управления маркетинговой деятельностью на предприятии, устанавливающая подчиненность и ответственность за выполнение функций. Жесткой регламентации организации маркетинга не существует, но практика позволяет выявить наиболее распространенные формы организации маркетинга, выделяя функциональную, товарно-функциональную и рыночно-функциональную схемы.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
544.40 кб

Маркетинг персонала организации

Мусаева Айнулхаят Запировна
Рассмотрено содержание понятия маркетинг персонала организации, его принципы, его преимущества и проблемы, на общегосударственном уровне роль маркетинга сводится к ранней диагностике с целью предотвращения будущих структурных дисб
Читать PDF
5.97 мб

Маркетинг в финансовой организации

Стребков Денис Олегович
Читать PDF
883.98 кб

Организация маркетинговых исследований

Лукин И.С.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
105.48 кб

Правила организации прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Наиболее сложный вопрос, с которым приходится сталкиваться индустрии прямого маркетинга, ущемление права личности на неприкосновенность. Достаточно часто человек попадает в базу данных какой-либо компании, не подозревая об этом.
Читать PDF
337.75 кб

Организация маркетинга VIP-туризма в России

Силаева Анна Александровна, Чхиквадзе Нелли Автандиловна, Коновалова Елена Евгениевна
В статье рассматривается маркетинг в VIP-туризме как экономический процесс, выделяются основные функции маркетинга в сфере туризма. Дана характеристика сферы туризма как объекта исследования.
Читать PDF
622.20 кб

К вопросу об организации интернет-маркетинга

Большакова Юлия Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна
В статье выявлены особенности организации интернет-маркетинга.
Читать PDF
183.88 кб

Маркетинг как функция управления организацией

Осипов В. А.
Функции маркетинга в современном менеджменте должны найти место в организационной структуре предприятий. Предлагается отдел маркетинга организовать как программно-ориентированную структуру.
Читать PDF
382.64 кб

Стратегический маркетинг персонала организации

Родин Дмитрий Владимирович
Стратегическое управление человеческими ресурсами определяет общее направление, по которому организация намерена следовать, решая стратегические задачи и достигая намеченных целей с помощью своих сотрудников.
Читать PDF
250.17 кб

Виртуальные организации и виртуальный маркетинг

Аболдуева О. А.
Читать PDF
230.05 кб

Роль маркетинга в организации розничной торговли

Габибова Л. Т.
Читать PDF
363.71 кб

Маркетинговая деятельность в научной организации

Артамонова Анна Станиславовна
Одним из ведущих секторов современной российской экономики является сфера услуг. На сегодняшний день маркетинг непроизводственной сферы как экономическая категория находится на стадии формирования.
Читать PDF
59.74 кб

Маркетинговые инновации, организационные инновации

Читать PDF
271.40 кб

Организационная роль маркетинга в экономике знаний

Захаров С. В., Захарова О. С.
В статье рассматривается организационная роль маркетинга в экономике знаний. Вводится понятие инновационного или неомаркетолога, описываются его функции и качества.
Читать PDF
168.83 кб

Маркетинговые инновации в белорусских организациях

Марахина Инна
В статье анализируются маркетинговые инновации в белорусских организациях. Приводятся теоретические основы их формирования, указываются особенности управления таким процессом.
Читать PDF
708.27 кб

Маркетинг в системе управления финансами организации

Климова Наталья Владимировна
Показана роль маркетинга в финансовой деятельности организации, определена их двойственная зависимость, выделены три блока бизнес-процесса «маркетинг» связанных с финансами, обобщены методы разработки бюджета маркетинга, рассмотре

Похожие термины:

  • Маркетинг Организаций

    маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями.
  • Маркетинговая организация

    организация, занимающаяся сегментацией рынка, разработкой нормативов конкурентоспособности, реализацией концепции маркетинга в подразделениях инновационной организации, разработкой стратеги
  • Маркетинга организация в ТНК

    предусматривает использование систем управления, основанных на различных принципах, оптимальное сочетание которых для каждой компании становится важнейшей задачей для обеспечения эффективнос
  • Матричная Организация Маркетинга

    организация службы маркетинга, применяющая управление как по товарам,так и по рынкам.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНА

    marketing u e in international companie ) имеет свои особенности, определяемые характером их деятельности, в первую очередь глобальностью, широким охватом соответствующих мировых товарных рынков. В тех случаях, ко
  • КОМИТЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    (Сommittee of Marketing Organizations, COMO) Орган, созданный в целях стимулирования развития маркетинга во всех секторах британской экономики. КОМО представляет все основные организации, действующие в сфере марке
  • Организация маркетинга предприятия

    (marketing organization chart, structure) — система распределения задач, полномочий и ответственности персонала предприятия (фирмы) в управлении маркетинговой деятельностью. В организации маркетинга предприятия
  • Организационные структуры маркетинга

    разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации, децентрализации и гибкости. Различают функ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

    организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности происходит в зависимости от выполняемых работниками функций.
  • Организация маркетинговых исследований

    организационная деятельность предприятия по обеспечению маркетинговых исследований, включая алгоритмы и этапы деятельности, требования к кадрам, структуру подразделения, формы взаимодействия
  • Организация Маркетинга По Рыночному Принципу

    организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности соответствует разделению рынков.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА

    специализация подразделений маркетинговой службы в соответствии с функциями маркетинга.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА

    обеспечение рекламы продукции и услуг, стимулирование реализации готовой продукции и маркетинговые исследования.
  • Организация Маркетинга По Товарному Производству

    организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности происходит по направлениям производства каждого отдельного товара.