Организация маркетинга предприятия
Организация маркетинга предприятия
(marketing organization chart, structure) — система распределения задач, полномочий и ответственности персонала предприятия (фирмы) в управлении маркетинговой деятельностью. В организации маркетинга предприятия выделяют задачи и функции специальных маркетинговых подразделений (дирекций департаментов, управлений, отделов), работники которых занимаются только планированием и проведением маркетинговых мероприятий, и задачи специалистов других подразделений, помимо своих основных осуществляющих те или иные маркетинговые функции. Оргструктура маркетинга предприятия в зависимости от характера его деятельности, внешней и внутренней маркетинговых сред может строиться по функциональному, товарному, рыночному и матричному (например товарно-рыночному) принципу.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016