Организация маркетинга предприятия

Найдено 1 определение
Организация маркетинга предприятия
(marketing organization chart, structure) — система распределения задач, полномочий и ответственности персонала предприятия (фирмы) в управлении маркетинговой деятельностью. В организации маркетинга предприятия выделяют задачи и функции специальных маркетинговых подразделений (дирекций департаментов, управлений, отделов), работники которых занимаются только планированием и проведением маркетинговых мероприятий, и задачи специалистов других подразделений, помимо своих основных осуществляющих те или иные маркетинговые функции. Оргструктура маркетинга предприятия в зависимости от характера его деятельности, внешней и внутренней маркетинговых сред может строиться по функциональному, товарному, рыночному и матричному (например товарно-рыночному) принципу.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
216.11 кб

Организация практического маркетинга на предприятии (фирме)

Бронникова Т. С.
Читать PDF
138.48 кб

Организация эффективной маркетинговой системы на предприятии

Кригер Анастасия Викторовна, Кочеткова Юлия Геннадьевна
Приводится обоснование основных направлений системы маркетинга для повышения эффективности организации с целью получения конкурентного преимущества на рынке.
Читать PDF
260.36 кб

Организация службы маркетинга на горнодобывающих предприятиях

Мусаев М. Ю.
Читать PDF
200.58 кб

Организация контроля маркетинговой деятельности на предприятии

Абдуллаева Т. К., Абдуллаева К. Т.
Читать PDF
975.51 кб

Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде

Янина Ирина Витальевна, Чернильцев Андрей Германович
В статье поставлена задача по разработке системы маркетинга в интернет-среде для предприятия, оказывающего услуги для B2B сегмента.
Читать PDF
451.37 кб

Организация точечных маркетинговых исследований предприятия сферы услуг

Магомедова Эльмира Алибековна, Кузина Светлана Александровна
В статье предлагаются методические основы проведения точечных маркетинговых исследований рыночной среды предприятием сферы услуг.
Читать PDF
284.09 кб

Организация маркетинговой деятельности кадрового менеджмента предприятия

Родин Д. В.
В статье представлена авторская позиция по проблеме кадрового маркетинга в организации.
Читать PDF
360.29 кб

Роль маркетинговых аномалий предприятия в структуре организационных аномалий

Майер С.
В статье рассмотрена структура организационных аномалий предприятия и определено положение маркетинговых аномалий в ней. Предложена авторская классификация маркетинговых аномалий предприятия и выделены их виды.
Читать PDF
517.91 кб

ЭТАПЫ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Дитман Т.А., Нордин В.В.
В статье устанавливаются и ранжируются с помощью метода экспертных оценок этапы разработки маркетинговой стратегии коммерческого предприятия.
Читать PDF
212.57 кб

Организация маркетинговой деятельности предприятий агропромышленного комплекса

Миронова Н. Н.
Читать PDF
185.53 кб

Оценка уровня организации маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона

Вертай С. П., Куликовская Е. В., Мискевич Е. В., Трухоновец Е. Н.
В статье обсуждаются результаты исследования уровня организации маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона.
Читать PDF
12.92 мб

Организация маркетингового планирования на предприятии строительной индустрии региона

Кормишкин Данил Владимирович
В статье предпринята попытка обосновать необходимость организации стратегического планирования маркетинга. В качестве примера выбрано ОАО «Мордовцемент», одно из крупных предприятий России.
Читать PDF
690.92 кб

Маркетинговые подходы к организации работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства

Комарова Светлана Леонидовна, Бойчук Виктория Владимировна
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) нуждаются в реорганизации системы приёма платежей от населения и в применении современных маркетинговых подходов к работе по формированию и использованию информационных ресурсов.
Читать PDF
304.22 кб

Организация внешнеэкономической деятельности предприятия, ориентированного на маркетинг

Абзаева А. Р.
Читать PDF
205.24 кб

Инновационное построение организационной структуры среднего предприятия на основе маркетинга

Коловай Андрей Владимирович, Коловай Владимир Григорьевич
В статье рассмотрены вопросы оптимизации размеров современного предприятия легкой промышленности. Обоснованы преимущества среднего бизнеса в обувной отрасли.

Похожие термины: