ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ

Найдено 1 определение
ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ
в РФ могут создаваться и действовать в предусмотренных законодательством организационно-правовых формах ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, основанные на федеральной собственности, собственности республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, общественных объединений, религиозных организаций, международных организаций, иностранных государств, юридических и физических лиц, в том числе и иностранных граждан и лиц без гражданства, а также на смешанных формах собственности. ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ проходят государственную регистрацию в соответствии с порядком, установленным законодательством. Порядок и условия реорганизации и ликвидации ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ определяются их уставами. Отношения учредителя (учредителей) и ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ регулируются законодательством и договором между учредителем (учредителями) и ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ. В таком договоре определяются взаимные обязательства сторон, условия и порядок использования имущества, порядок финансирования деятельности ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ учредителем, материальная ответственность сторон, основания и условия расторжения договора, решение социальных вопросов. Учредитель (учредители) некоммерческих ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ принимает на себя обязанности по их финансовому обеспечению. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ ответственна перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ней собственности. Изъятие и (или) отчуждение собственности и земельных участков, закрепленных за ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ, допускаются только по истечении срока договора между собственником и ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ, или между собственником и учредителем, если иное не предусмотрено договором.

Источник: Большой финансовый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
520.03 кб

WEB-культура организации

Исопескуль О. Ю.
В настоящее время многие методы менеджмента уже просто немыслимы без применения информационных технологий. Поэтому организации внедряют новые автоматизированные системы управления, системы коммуникаций, хранения информации и т.д.
Читать PDF
389.33 кб

Организационная культура

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Эффективная система управления – рациональная бюрократия – введена еще Максом Вебером около ста лет назад, но так называемый «человеческий фактор» не дает возможности ее эффективного практического использования.
Читать PDF
800.78 кб

Анализ организационной культуры

Горшкова Л.А.
Активная роль внутренних факторов и выбор способа движения к новому в значительной степени обеспечиваются культурой социальной общности, а управление развитием возможно посредством целесообразного воздействия на культуру.
Читать PDF
140.52 кб

Понятие организационной культуры

Лапина Татьяна Александровна
В статье рассматриваются вопросы использования в организационном анализе понятия культуры. Описаны возможности использования метафоры культура, проведен анализ толкования определения культуры применительно к организации.
Читать PDF
329.85 кб

Культура организации производства

Фролова Ирина Ивановна, Садртдинова Наталья Владимировна
В статье рассматривается специфика культуры производства производителя специальной техники гражданского и военного назначения.
Читать PDF
710.12 кб

Корпоративная культура организации

Аубекирова Анастасия Исмагуловна
Корпоративная культура является необходимой частью успешного бизнес предприятия. В настоящий момент каждая крупная компания имеет свою ярко-выраженную корпоративную культуру, которая отражает ее цели и потребности.
Читать PDF
92.84 кб

Структура организационной культуры

Полянская Ольга Владимировна
Рассматриваются подходы к выделению компонентов, составляющих структуру организационной культуры, анализируются такие компоненты, как «миссия», «ценности», «символика».
Читать PDF
160.15 кб

Организации: культуры и сообщества

Иконникова Н. К.
Рассматривается неоднородность и структурированность культуры организации, способы ее воспроизводства участниками организации как членами некоторого «сообщества» или производственной единицы.
Читать PDF
1.06 мб

Сущность «Организационной культуры»

Гарус Т. П., Голубева Л. Ф.
Читать PDF
132.86 кб

Коммуникативная культура организации

Коротицкая М. В., Муравецкий А. Н.
В статье обосновывается взаимосвязь между уровнем коммуникативной культуры организации и уровнем менеджмента, который является показателем инвестиционной и финансовой привлекательности организации.
Читать PDF
107.10 кб

Корпоративная культура в организации

Макеев Валерий Александрович
В статье рассмотрена корпоративная культура как новая область знаний, входящая в серию управленческих наук, показаны основные факторы, влияющие на поведение персонала организации, стиль руководства, удовлетворенность работников ус
Читать PDF
151.02 кб

Организационная культура и лидерство

Павлова Анна Петровна
Рассматриваются роль и влияние лидерства на организационную культуру предприятия. Исследуется зависимость стилей лидерства от эффективности организационной культуры.
Читать PDF
511.52 кб

Управление организационной культурой

Слинкова Ольга Константиновна, Грудистова Елена Геннадьевна
Статья посвящена проблеме управления организационной культурой как главного фактора успешного функционирования организации.
Читать PDF
1.64 мб

Управление организационной культурой

Аксеновская Людмила Николаевна, Базаров Тахир Юсупович
Обсуждена проблема управления организационной культурой на общеметодологическом и технологическом уровнях.
Читать PDF
180.57 кб

Об управлении организационной культурой

Плужнова Евгения Николаевна
Представлена концепция организационной культуры как одного из системообразующих факторов, обеспечивающего взаимодействия и взаимоотношения людей на основе согласованности их интересов

Похожие термины:

  • Культура организации

    Совокупность коллективно разделяемых норм, ценностей, образцов поведения членов организации, внешней атрибутики.
  • Организационные культуры

    способы фиксации и воспроизведения социального опыта в организациях, позволяющие ее членам идентифицировать себя с определенной совокупностью социальных норм и ценностей. Организационные куль
  • Организационная культура

    (corporate culture, 企业文化)-общее понимание членами организации ожидаемого поведения.
  • Типы организационной культуры

    ОК) - это виды организационных культур, отличающихся друг от друга по некоторым обобщенным признакам. В современной литературе наибольшую известность получили: модель профилей ОК Дилаома и Кеннед
  • Уровень организационной культуры

    комплексная характеристика развитости той или иной социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний (ценносте
  • Структура организационной культуры

    ОК) - содержание и соотношение определенных характеристик (критериев) ее внутреннего наполнения. В литературе для анализа и оценки ОК предлагается использовать три уровня ее структуры: поверхност
  • Организационная культура предприятия

    совокупность ценностей, норм, правил, обычаев, традиций, ориентиров, разделяемых его сотруд никами.
  • Услуги организаций культуры для бизнеса

    Деятельность организации культуры, осуществляемая по заказу и на территории компании или спонсора. Например, выставка, проходящая в офисном пространстве, или развлекательная программа в столово
  • Структура организационной культуры С. Робинса

    базируется на десяти характеристиках, наиболее ценящихся в организации: личная инициатива - степень ответственности, свободы и независимости, которой обладает человек в организации; степень риск
  • Типология организационной культуры по З. Рюйтингу

    базируется на выделении сильных (бесспорных, открытых, живых) и слабых (небесспорных, закрытых, нежизнеспособных) организационных культур. Сильные культуры, характерные для успешных предприятий:
  • Агентства, оказывающие услуги для организаций культуры

    Организации, компании или консалтинговые агенства, предоставляющие услуги по художественному маркетингу, общественным связям, администрированию или другим вспомогательным типам деятельности в
  • Организационная доминирующая культура и ее субкультуры

    возникают на основе принятия большинством персонала организации или отдельными его структурными сообществами всех или части характеристик формируемой организационной культуры. Большинству со
  • Структура организационной культуры Ф. Харриса и Р. Моргана

    базируется на десяти основных характеристиках: осознание себя и своего места в организации - открытое внешнее проявление своего настроения или сдержанности, проявление независимости и творчеств
  • Госбюджетное финансирование деятельности организаций культуры

    Поддержка программной деятельности организаций культуры, осуществляемая в форме годовых или проектных грантов, выделяемых такими агентствами как Советы по искусству, региональные Комитеты по и