ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ

Найдено 1 определение
ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ
в РФ могут создаваться и действовать в предусмотренных законодательством организационно-правовых формах ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, основанные на федеральной собственности, собственности республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, общественных объединений, религиозных организаций, международных организаций, иностранных государств, юридических и физических лиц, в том числе и иностранных граждан и лиц без гражданства, а также на смешанных формах собственности. ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ проходят государственную регистрацию в соответствии с порядком, установленным законодательством. Порядок и условия реорганизации и ликвидации ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ определяются их уставами. Отношения учредителя (учредителей) и ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ регулируются законодательством и договором между учредителем (учредителями) и ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ. В таком договоре определяются взаимные обязательства сторон, условия и порядок использования имущества, порядок финансирования деятельности ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ учредителем, материальная ответственность сторон, основания и условия расторжения договора, решение социальных вопросов. Учредитель (учредители) некоммерческих ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ принимает на себя обязанности по их финансовому обеспечению. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ ответственна перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ней собственности. Изъятие и (или) отчуждение собственности и земельных участков, закрепленных за ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ, допускаются только по истечении срока договора между собственником и ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ, или между собственником и учредителем, если иное не предусмотрено договором.

Источник: Большой финансовый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Найдено книг по теме — 24

Похожие термины:

  • Культура организации

    Совокупность коллективно разделяемых норм, ценностей, образцов поведения членов организации, внешней атрибутики.
  • Организационные культуры

    способы фиксации и воспроизведения социального опыта в организациях, позволяющие ее членам идентифицировать себя с определенной совокупностью социальных норм и ценностей. Организационные куль
  • Организационная культура

    (corporate culture, 企业文化)-общее понимание членами организации ожидаемого поведения.
  • Типы организационной культуры

    ОК) - это виды организационных культур, отличающихся друг от друга по некоторым обобщенным признакам. В современной литературе наибольшую известность получили: модель профилей ОК Дилаома и Кеннед
  • Уровень организационной культуры

    комплексная характеристика развитости той или иной социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний (ценносте
  • Структура организационной культуры

    ОК) - содержание и соотношение определенных характеристик (критериев) ее внутреннего наполнения. В литературе для анализа и оценки ОК предлагается использовать три уровня ее структуры: поверхност
  • Организационная культура предприятия

    совокупность ценностей, норм, правил, обычаев, традиций, ориентиров, разделяемых его сотруд никами.
  • Услуги организаций культуры для бизнеса

    Деятельность организации культуры, осуществляемая по заказу и на территории компании или спонсора. Например, выставка, проходящая в офисном пространстве, или развлекательная программа в столово
  • Структура организационной культуры С. Робинса

    базируется на десяти характеристиках, наиболее ценящихся в организации: личная инициатива - степень ответственности, свободы и независимости, которой обладает человек в организации; степень риск
  • Типология организационной культуры по З. Рюйтингу

    базируется на выделении сильных (бесспорных, открытых, живых) и слабых (небесспорных, закрытых, нежизнеспособных) организационных культур. Сильные культуры, характерные для успешных предприятий:
  • Агентства, оказывающие услуги для организаций культуры

    Организации, компании или консалтинговые агенства, предоставляющие услуги по художественному маркетингу, общественным связям, администрированию или другим вспомогательным типам деятельности в
  • Организационная доминирующая культура и ее субкультуры

    возникают на основе принятия большинством персонала организации или отдельными его структурными сообществами всех или части характеристик формируемой организационной культуры. Большинству со
  • Структура организационной культуры Ф. Харриса и Р. Моргана

    базируется на десяти основных характеристиках: осознание себя и своего места в организации - открытое внешнее проявление своего настроения или сдержанности, проявление независимости и творчеств
  • Госбюджетное финансирование деятельности организаций культуры

    Поддержка программной деятельности организаций культуры, осуществляемая в форме годовых или проектных грантов, выделяемых такими агентствами как Советы по искусству, региональные Комитеты по и