ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДАЖА

Найдено 1 определение
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДАЖА
(wholesale trade, sale) - торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. Осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей – посредников (дилеров) по ценам, предусматривающим дилерские скидки и отличающимся от розничных в сторону уменьшения. Среди торговых компаний определенное их число занимается только оптовой торговлей.

Источник: Экономический словарь от теории к практике. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
517.47 кб

Инструментарий управленческого учета продаж в оптовой торговле

Швырева О.И., Любушкин А.А.
В статье представлена авторская модель построения управленческого учета, базирующаяся на данных оперативного и финансового учета, позволяющая достоверно, в полном объеме и рационально отслеживать аналитические показатели изменения
Читать PDF
538.17 кб

Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли

Любушкин А.А.
В статье обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж (аспекты товарного ассортимента), взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок.
Читать PDF
226.65 кб

Отдельные аспекты организации учета продажи в сфере оптовой торговли семенами сельскохозяйственных к

Чернявская Светлана Александровна, Мешлок Альбина Алиевна, Григорян Нина Сейрановна
В данной статье рассматривается деятельность ООО ТД «ЮГДОМ».