ОПЕРАЦИИ, ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Торгово-посреднические операции
(intermediate trade operations, 贸易中介业务)-это операции, связанные с куплей-продажей товаров, выполняемые по поручению производителя-экспортера (покупателя-импортера) независимым от него торговым посредником на основе заключаемого между ними договора или отдельного поручения.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Операции Торгово-Посреднические

операции, включающие в себя: маркетинг, заключение договоров, кредитование оборотного капитала, предоставление гарантий и страхование, транспортировку, выполнение таможенных формальностей, послепродажное обслуживание. Операции проводятся по договорам комиссии, агентским соглашениям, договорам о сотрудничестве.

Источник: Бизнес-словарь

ОПЕРАЦИИ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ
действия, совершаемые по поручению экспортера или импортера независимыми от них торговыми фирмами-посредниками на основе заключенного соглашения или отдельного поручения. О.т-п. охватывают широкий круг услуг, в т.ч. поиски иностранного контрагента, подготовка и совершение сделки, кредитное обслуживание сторон и гарантирование оплаты товара покупателем, транспортно-экспедиторские операции, страхование товаров, обеспечение послепродажного обслуживания, маркетинг и др. В О. т-п. различают операции дилеров по перепродаже, брокеров, комиссионные и агентские.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ОПЕРАЦИИ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ
разновидность услуг в сфере купли-продажи, в том числе при экспортно-импортных сделках. О. т. – п. могут включать маркетинг, проведение переговоров и заключение договоров, кредитование оборотного капитала клиента, предоставление гарантий и страхование, транспортировку, выполнение таможенных формальностей, послепродажное обслуживание, а также некоторые операции, связанные с доработкой, расфасовкой, упаковкой и т. д. Могут осуществляться за свой счет и за счет клиента, от своего или от его имени. Различают дилерские, комиссионные, агентские, брокерские О. т. – п., факторинг. Выполняются, как правило, по договорам комиссии, агентским соглашениям, договору-поручению, договору о сотрудничестве. Могут быть разовыми или осуществляться более или менее стабильно.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.41 мб

Особенности аудита сделок встречной торговли и посреднических операций при внешнеэкономической деяте

Остаев Г.Я.
Предмет.