ОМНИБУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ОМНИБУСНОЕ
исследование, регулярно проводящееся маркетинговыми агентствами; спонсируется несколькими заказчиками, каждый из которых включает в анкету блок вопросов на интересующую его тематику.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ОМНИБУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
(omnibus research) Разновидность маркетинговых исследований, которые базируются на многокомпонентных вопросниках, регулярно рассылаемых группам респондентов. В этих вопросниках предусмотрено особое место для компаний, которые намерены выяснить специфические вопросы маркетинга, касающиеся их деятельности, – в первую очередь для компаний с небольшим перечнем вопросов, которым поэтому нет смысла проводить самостоятельное маркетинговое исследование.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь