ОЛИГОПОЛИЯ на рынке

Найдено 1 определение
ОЛИГОПОЛИЯ на рынке
господство небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к маркетинговым стратегиям друг друга и к политике ценообразования. Товары могут быть схожими, а могут быть и несхожими (автомобили, компьютеры).
Олигополия чистая – нескольких компаний, производящих стандартный товар, по существу одинаковый продукт.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
353.08 кб

Проявление олигополии на рынке пассажирских авиаперевозок в России

Богомолов Е.В.
В условиях снижения ВВП и уменьшения доходов, для отдельного потребителя и общества в целом обостряется проблема получения товаров и услуг по оптимальной цене.
Читать PDF
226.08 кб

Формирование модели поведения олигополистов на рынке услуг сотовой связи

Кореева Е. Б.
Рассматривается математическая модель стратегий поведения игроков олигополистического рынка операторов сотовой связи Самарской области.
Читать PDF
1.12 мб

Методика оценки конкурентоспособности вуза на олигополистическом рынке услуг

Рябченко Татьяна Николаевна
Предложена методика экспертной оценки показателей конкурентоспособности вуза на олигополистическом рынке образовательных услуг и выделения конкурентных преимуществ и позиции вуза на рынке услуг.
Читать PDF
213.21 кб

Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром

Мусатова Н.В
Показатель конкурентоспособности компании весьма полезная в практической деятельности характеристика.
Читать PDF
354.37 кб

Неоднородность поведения фирм на олигопольном рынке: стратегические фирмы и ценополучатели

Филатов Александр Юрьевич
В статье исследована модель стратегического взаимодействия компаний на рынке количественной олигополии, если помимо конкурентов, максимизирующих прибыль по Курно, появляются компании, ориентирующиеся исключительно на сложившуюся н
Читать PDF
235.61 кб

Моделирование оптимального поведения фирмы на рынке олигополии при условии неценовой дифференциации

Дмитриенко Константин Юрьевич
Статья посвящена проблеме интеграции вертикальной и горизонтальной дифференциации товара в модели дуополии.
Читать PDF
35.66 мб

Характеристика и особенности олигополий на рынке высокотехнологичной продукции с учетом временного ф

Дубовик Майя Валериановна, Султанова Ирина Петровна
Современное мировое хозяйство характеризуется смещением пропорций между различными секторами национальных экономик.

Похожие термины:

  • КОНКУРЕНЦИЯ НА ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

    несовершенная (монополистическая) конкуренция, в основном, неценовая, т. е. ориентированная на повышение качества и интереса к продукту и не связанная с повышением цены.