ОДНОРОДНОСТЬ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ОДНОРОДНОСТЬ
одинаковость, отношение к тому же роду, разряду.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Однородность
свойство производителей и потребителей в модели «D-S» (спрос-предложение). Состоит в том, что все потребители на рынке демонстрируют одинаковую реакцию на изменения параметров рынка. То же относится и ко всем производителям.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

ОДНОРОДНОСТЬ
Однородный (прил.). Однородно (нареч.). счетов — правило, согласно которому на счетах ( 1) должны отображаться только однородные, качественно схожие объекты учета (1). Не имеет смысла, пока не определены критерии О. Даже после этого полная О. не может быть достигнута, т.к. абсолютно однородные объекты учета ( 1) окажутся отражены на одном счете ( 1).

Источник: Бухгалтерский словарь.

ОДНОРОДНОСТЬ
В страховых операциях: качество, выражающее сходство или подобие между членами группы или класса. Идентификация отдельной единицы из большой группы однородных единиц, подвергающихся риску. Позволяет классифицировать и оценивать риск и его разброс. Представляет собой условие, которое должно быть выполнено до того, как страховое покрытие данного риска будет обеспечено большинством страховщиков.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

однородность
Свойство товаров, услуг или факторов производства, благодаря которым поставщики и потребители их не различают. Говорят, что товары являются однородными, если все они выступают совершенными заменителями друг друга. Товары могут быть физически различными, но экономически однородными. Каждый рабочий является физической индивидуальностью, но в некоторой группе рабочие могут обладать одинаковой способностью к выполнению работы, и поэтому группа может рассматриваться фирмой как однородная,

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
496.04 кб

Учёт территориальной однородности географических комплексов при проектировании автомобильных дорог

Ефименко Сергей Владимирович
В статье рассмотрена методология учёта особенностей природно-климатических условий при проектировании транспортных сооружений.

Похожие термины:

  • ОДНОРОДНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ

    экономическая ситуация, когда потребители разных стран испытывают потребность в товарах или услугах с одними и теми же свойствами (или их можно убедить в этом), возникает возможность выведения на
  • Однородность продукции

    Однородность продукции - идентичность продуктов, невозможность определения поставщика поступившей массы продукции. Однородность продукции - важное условие совершенной конкуренции: чем более од
  • ОДНОРОДНОСТЬ РЫНКА

    характеристика рынка на широту ассортимента однородных товаров, а также по поведению на нем покупателей: одинаковые запросы, сравнимые величины закупок товара, равномерные промежутки времени ме
  • МЕТОД РАСЧЕТА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПО ЦЕНЕ ОДНОРОДНОГО ОБЪЕКТА

    один из методов затратного подхода при расчете восстановительной стоимости. Согласно этому методу стоимость рассчитывается по цене однородного объекта при корректировке его себестоимости. Под
  • Однородное районирование

    поиск и выделение одинаковых районов. Объединение схожих по ряду признаков территорий позволяет выделить синтетические районы. Формы: однопризнаковое и многопризнаковое. Этот вид районирования
  • Группа однородной продукции

    Категория продукции (3.1), имеющей одинаковое функциональное назначение.