Оценка экспортных возможностей предприятия

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Оценка экспортных возможностей предприятия

Оценка экспортных возможностей предприятия - расчет способности предприятия предложить потребителю более качественный товар, чем у конкурента.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Оценка экспортных возможностей предприятия
(company export capability assessment, 对企业出口能力的评价)-оценка способности компании предложить покупателям товар, качество которого выше качества аналогичной продукции конкурирующих организаций. Как правило, основными механизмами оценки являются изучение рыночной ситуации и спроса на данный товар; анализ продукции фирмы-конкурента, ее сильных и слабых сторон.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Оценка экспортных возможностей предприятия
расчет способности предприятия предложить потребителю более качественный товар, чем у конкурента; начинается с изучения рынков сбыта и потребности покупателей в данном товаре. Далее изучаются свойства конкурентного товара, представленного на рынке, выявляются его сильные и слабые характеристики. После оценки существующей и перспективной конкурентоспособности товара принимается решение либо о продолжении производства и экспорта товара, либо о его снятии с производства и замене новым товаром, либо о модернизации предприятия. На завершающем этапе анализируются возможные структурные, организационноуправленческие изменения на предприятии, способные привести к улучшению качества продукции.

Источник: Внешнеэкономическая деятельность в таблицах схемах рисунках графиках.