ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ
ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ (ROUND-UP ARTICLE)
статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Готовятся не всегда журналистами, даже специализирующимся на конкретных темах, поскольку здесь необходимо знание проблемы, что называется изнутри. В основном авторами здесь выступают эксперты или даже руководство компаний, которые анализируют определенную отрасль или сегмент рынка, подвергают экспертной оценке их динамику и перспективы развития, приводят соответствующие факты и цифры. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах.
Обзорные статьи
текст PR в СМИ, содержание которого отражает передовой опыт работы организации. На практике содержание О.с. готовится отделами PR, должностными лицами, экспертами или даже руководством компаний. Однако специфика этих материалов состоит в том, что анализируется определенная отрасль или сегмент рынка, высказывается объективная экспертная оценка динамики рынка и перспектив развития, с фактами и цифрами. Подобные публикации не всегда могут быть подготовлены журналистами, даже теми, которые специализируются на конкретных сегментах рынка, поскольку статистическая информация коммерческой структуры не всегда доступна журналистам. В то же время компания, способная объективно и качественно подготовить подобный текст, обладает исчерпывающей информацией, которую использует в форме О.с. в целях создания достойного имиджа. К подобным публикациям можно отнести и те, которые готовятся журналистами со ссылкой на информацию и аналитику конкретной компании.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Обзорные статьи
текст PR в СМИ, содержание которого отражает передовой опыт работы организации. На практике содержание О.с. готовится отделами PR, должностными лицами, экспертами или даже руководством компаний. Однако специфика этих материалов состоит в том, что анализируется определенная отрасль или сегмент рынка, высказывается объективная экспертная оценка динамики рынка и перспектив развития, с фактами и цифрами. Подобные публикации не всегда могут быть подготовлены журналистами, даже теми, которые специализируются на конкретных сегментах рынка, поскольку статистическая информация коммерческой структуры не всегда доступна журналистам. В то же время компания, способная объективно и качественно подготовить подобный текст, обладает исчерпывающей информацией, которую использует в форме О.с. в целях создания достойного имиджа. К подобным публикациям можно отнести и те, которые готовятся журналистами со ссылкой на информацию и аналитику конкретной компании.