Обслуживание Послепродажное

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Обслуживание Послепродажное

обслуживание проданного оборудования, бытовой техники с целью увеличения объема продаж.

Источник: Бизнес-словарь

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
предоставление поставщиком или его агентом технических услуг клиенту, после того как последний приобрел его изделие. Послепродажное обслуживание включает в себя замену неисправных изделий или деталей, ремонт и регулярное техобслуживание изделия.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Послепродажное обслуживание

Послепродажный сервис - комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров. Послепродажный сервис является одним из основных по значимости элементов маркетинговой деятельности предприятия.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ
гарантийное обслуживание изделия после его реализации, проводимое либо самим производителем, либо уполномоченным им лицом (агентом). В течение определенного времени, на которое распространяется О.л., покупатель не платит за ремонт и замену частей и деталей приобретенного им товара.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ
Рыночная стратегия, применяемая производителями оборудования, автотранспорта, бытовой техники и другой технически сложной продукции с целью увеличения объема продаж. Состоит в создании специальной службы по техническому обслуживанию и ремонту проданной техники как в стране-изготовителе продукции, так и за рубежом. Послепродажное обслуживание может осуществляться также на договорной основе с другими фирмами.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(after-sales service) — предоставление поставщиком или его агентом технических услуг клиенту, после того как последний приобрёл его изделие. Послепродажное обслуживание включает в себя замену неисправных изделий или деталей, ремонт и регулярное техобслуживание изделия. Эти услуги зачастую оказываются бесплатно в течение определённого периода, на который выдаётся гарантия качества и функционирования изделия, а затем — за небольшую плату, что позволяет фирме постоянно поддерживать свою репутацию у клиента. Таким образом, послепродажное обслуживание является важным элементом конкурентной стратегии.
См. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(after-sales service) Оказание услуг покупателям после продажи им товаров, что делает эти товары еще более полезными для их владельцев. Послепродажное обслуживание может включать в себя: консультирование и обучение пользованию товаром; техническое обслуживание и ремонт в случае поломки; снабжение расходными материалами и запасными частями; замену бракованных изделий по гарантии (warranty); обновление товара, если происходит его дальнейшее усовершенствование. Дешевое и эффективное послепродажное обслуживание имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности товара; отсутствие у покупателей уверенности в качестве и цене послепродажного обслуживания может сделать товар неходовым. См. также: конкурентоспособность (competitiveness).

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(after-sales service) Обслуживание товара производителем или его агентом после того, как товар был продан. Часто такое обслуживание принимает форму гарантийного (cм.: гарантия (warranty) и распространяется на определенное время, в течение которого покупатель не платит за ремонт и замену частей и деталей приобретенного им товара. По окончании гарантийного периода владелец товара может заключить договор на обслуживание, по которому он должен платить. Эффективность послепродажного обслуживания является существенным элементом хорошей политики маркетинга, особенно для таких потребительских товаров длительного пользования, как автомобили и компьютеры; для экспортных товаров наличие сети послепродажного обслуживания имеет первостепенное значение.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
402.31 кб

Разработка стратегии послепродажного обслуживания

Васильева Ольга Евгеньевна
Читать PDF
598.28 кб

Формирование программы послепродажного обслуживания продукции военного назначения

Акиншин Руслан Николаевич, Молоденков Дмитрий Александрович, Анкудинов Константин Александрович
Дан анализ процесса формирования программы послепродажного обслуживания продукции военного назначения. Разработана методика прогноза уровня исправности парка вооружения и военной техники.
Читать PDF
8.56 мб

Особенности и специфика маркетинговых инноваций в программах послепродажного обслуживания

Ерохин Роман Геннадьевич, Свешников Николай Геннадьевич
В статье рассматриваются особенности и специфика послепродажного обслуживания. Описываются маркетинговые инновации в программах послепродажного обслуживания, которые предполагают принятия серии взаимосвязанных ключевых решений.
Читать PDF
326.24 кб

Развитие ремонта и послепродажного обслуживания отечественной авиационной техники на мировом рынке

Авдеева Е.С., Панюшкина Л.В., Денисов Д.Д.
Представлены основные направления развития комплексного послепродажного обслуживания отечественной авиационной техники, эксплуатируемой зарубежными партнерами, позволяющие повысить конкурентоспособность воздушных судов и расширени
Читать PDF
283.99 кб

Доминирующие тенденции на рынке авиационной техники и послепродажного обслуживания в рамках военно-т

Николаев Александр Михайлович
Рассматриваются ключевые тенденции и основные конъюнктурные факторы реализации авиационной техники военного назначения и послепродажного обслуживания в рамках военно-технического сотрудничества, показывается сложность и многоплано
Читать PDF
243.74 кб

Управление стоимостью поставок запасных частей для послепродажного обслуживания сложных технических

Ямпольский C.М., Шаламов А.С., Кирсанов А.П., Огуречников Е.В.
В статье рассматриваются вопросы управления стоимостью жизненного цикла технических изделий в части, касающейся организации и осуществления мероприятий по поставкам запасных частей в рамках их послепродажного обслуживания.

Похожие термины:

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    элемент рыночной стратегии, применяемый компаниями, выпускающими промышленное оборудование, автомобили, бытовую технику, с целью повышения комфортности его использования покупателями после при