Обслуживание клиентов

Найдено 1 определение
Обслуживание клиентов
(customer service,客户服务) − дополнительное обслуживание, предлагаемое при продаже товара (например, консультационное и информационное).

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
466.61 кб

Стандарты обслуживания клиентов в розничной торговле

Кирилловых Екатерина Олеговна, Юрлова Нина Сергеевна
Данная статья раскрывает содержание понятия «корпоративные стандарты обслуживания клиентов». Рассматривается процесс разработки, внедрения и контроля за стандартами.
Читать PDF
244.45 кб

Как обеспечить высокое качество обслуживания клиентов

Голосов А. О.
Предлагается оригинальный подход к сегментированию клиентской базы компании и определяется специфика работы с каждой целевой группой для обеспечения ее эффективности и устойчивого роста в текущее время и в обозримой перспективе.
Читать PDF
2.02 мб

Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке

Коврыжкина Елена Николаевна
Данная статья посвящена качеству обслуживания клиентов в коммерческом банке. В ней рассматриваются конкурентоспособность данных услуг коммерческого банка в определенный момент времени.
Читать PDF
3.50 мб

Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке

Хакимова Елена Александровна
В результате проведения маркетингового исследования выявлены предпочтения клиентов коммерческого банка по различным параметрам качества обслуживания, получено их мнение относительно качества предоставления банковских услуг.
Читать PDF
812.88 кб

Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества

Новокрещенова О.А.
Тема.
Читать PDF
148.33 кб

Современные технологии обслуживания клиентов в банковской сфере

Перова Г. И.
В статье анализируется использование новых технологий при проведении банковских операций. Выделяются особенности применения автоматизированных систем при осуществлении операций в коммерческих банках.
Читать PDF
244.27 кб

Статистическое моделирование процесса обслуживания клиентов банка

Васин А.С., Кузнецов В.В.
Читать PDF
143.43 кб

Политика привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк

Пономарева В. А.
В статье рассматривается политика привлечения клиентов в банк. Сравниваются способы, которые используются российскими кредитными учреждениями в настоящее время.
Читать PDF
169.64 кб

Эффективность систем дистанционного банковского обслуживания клиентов

Ломакин Н. И., Самородова И. А.
В статье приводится анализ различных форм организации банковского обслуживания.
Читать PDF
1.13 мб

Будущее маркетинга: нейронные сети как инструмент обслуживания клиентов

Балашов Максим Константинович
В статье рассмотрены вопросы понятия нейронные сети, их основные преимущества и недостатки. Приведен обзор о целесообразности их применения в сфере маркетинга как инструмента обслуживания клиентов.
Читать PDF
612.89 кб

Практика банковского обслуживания клиентов с учетом их гендерных различий

Куницына Н.Н., Липина Е.А.
Предмет/тема. В статье отмечается, что в современных условиях коммерческие банки расширяют список своих услуг.
Читать PDF
273.47 кб

Особенности организации сетевого обслуживания клиентов коммерческого банка

Кравчук Александр Юлиянович, Россиина Нина Сергеевна, Коряковцева Елена Юрьвна, Хахлев Евгений Вячеславович
В статье рассматриваются новые подходы к практике организации кредитного обслуживания клиентов современного банка на примере ОТП-банка г. Ярославля.
Читать PDF
238.62 кб

Применение автоматизированных систем обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири»

Дыров В.Б., Кунгс Я.А.
В статье рассмотрена существующая система обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири»«Красноярскэнерго».
Читать PDF
162.85 кб

Инновационная активность коммерческих структур в системе обслуживания клиентов

Шуклина Зинаида
В материале дан анализ отношений между клиентами, производителями и продавцами, в основу которого положено исследование по выявлению мнений покупателей о продажах и обслуживании клиентов, приобретающих товары в оптовой торговле Бр
Читать PDF
529.16 кб

Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия

Круг Элеонора Александровна
Оценка качества обслуживания является одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия. В статье рассматривается процесс оценки качества обслуживания на примере дискаунтера.

Похожие термины:

  • СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

    правила работы с клиентами, устанавливаемые аудиторской фирмой, которых должны придерживаться ее сотрудники. Обычно такие правила предусматривают необходимость строгого соблюдения стандартов