ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
проведение осмотра, проверки.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ОБСЛЕДОВАНИЕ
метод осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, предполагающий анализ и оценку состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
ОБСЛЕДОВАНИЕ
систематический сбор информации о потребительском поведении отдельных сегментов с использованием методов: анкетного, индивидуальных интервью, методом фокус-групп, почтового, интернет-опроса и интерпретация полученных данных посредством их обработки (см. Исследование).
* обследование выборочное – в маркетинге – исследование определенного отобранного количества потребителей из их генеральной совокупности с целью проекции выводов о потребительском поведении на всю совокупность.
* обследование выборочное – в маркетинге – исследование определенного отобранного количества потребителей из их генеральной совокупности с целью проекции выводов о потребительском поведении на всю совокупность.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.