ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

Найдено 1 определение
Общественные связи
деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу общественных связей входят социологические и маркетинговые исследования и действия, что делает этот предмет занятий актуальным и для крупных компаний, фирм.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.10 мб

Функции связи с общественностью

Баранов Геннадий Владимирович
в статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объ
Читать PDF
152.87 кб

Связи с общественностью: цели и технологии

Полякова Надежда Николаевна
В статье дается понятие связей с общественностью, выделяются основные субъекты PR-деятельности, так же описаны основные цели и функции связей с общественностью, во второй части статьи описываются технологии PR-деятельности и особе
Читать PDF
332.40 кб

Общественный контроль как механизм обратной связи

Хомутова Ольга Юрьевна
В статье рассматривается региональный опыт внедрения механизмов общественного контроля в разных сферах государственного и муниципального управления как важной составляющей административной реформы.
Читать PDF
589.55 кб

Связи с общественностью в структуре социального управления

Матвеев Александр Сергеевич
Анализируется понятие социального управления, пропаганды, рекламы и связи с общественностью как инструменты социального управления.
Читать PDF
224.89 кб

Связи с общественностью как конвенциональное взаимодействие

Герасимова Г.И.
Статья посвящена осмыслению связей с общественностью как структурированной, системной деятельности, которая в современных условиях информационного общества обеспечивает эффективные социальные транзакции.
Читать PDF
100.10 кб

Реклама и связи с общественностью в сфере молодежной политики

Савельева Ирина Юрьевна
Проблема участия молодежи в общественной жизни в современной России стоит особенно остро. Время глобальных реформ, захлестнувших Россию, сломало прежнюю систему морали, перевернув все нравственные ценности.
Читать PDF
165.55 кб

Связи с общественностью по-итальянски: особенности и перспективы

Зудочкина А.А.
Автор публикации посетил Конгресс по Связям с общественностью, организованный EUPRERA, который состоялся в октябре 2008 г. в Милане, и заинтересовался особенностями отрасли в этой стране.
Читать PDF
271.08 кб

Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования

Герасимова Галина Ивановна
Статья посвящена проблеме научного познания связей с общественностью как современной теории и социальной практики.
Читать PDF
318.89 кб

Связи с общественностью в контексте смены управленческой парадигмы

Герасимова Галина Ивановна
В статье обосновывается взгляд на связи с общественностью как специально организованную, продолжительную по времени форму социальной коммуникации.
Читать PDF
251.06 кб

Связи с общественностью в современном бизнесе и предпринимательстве

Сукманов Эдуард Валентинович
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия служб по связям с общественностью и бизнес-структур. Акцент сделан на выстраивании системы приоритетов в деятельности компании
Читать PDF
472.95 кб

Р. Буркарт: PR-диалог и консенсус-ориентированные связи с общественностью

Зайцев Александр Владимирович
В статье, написанной на основе зарубежных источников, рассказывается о диалогической модели связей с общественностью в пиаро-логии Р. Буркарта и ряда других исследователей.
Читать PDF
98.31 кб

Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования

Шилина М.Г.
Объектом исследования в данной работе являются стратегии связей с общественностью (СО) как необходимый элемент данной институциональной деятельности, предметом форсайтные исследования как инструмент формирования стратегий СО.
Читать PDF
420.09 кб

Связи с общественностью: к вопросу формирования пролегоменов научного знания

Шилина Марина Григорьевна
Российские практики связей с общественностью (СО) требуют адекватной научной рефлексии, формирования комплексного подхода в исследованиях с целью формирования парадигм научного знания в данной сфере.
Читать PDF
93.53 кб

Связи с общественностью корпорации в XXI В. : прагматический аспект исследования

Шилина М.Г.
В статье рассматриваются связи с общественностью (СО) корпорации второго десятилетия XXI в.
Читать PDF
221.06 кб

Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества

Герасимова Галина Ивановна
В настоящее время важнейшей проблемой российской власти является низкий уровень доверия граждан к деятельности государственных учреждений. По данным ВЦИОМ в 2008 г.

Похожие термины:

  • Внутренние общественные связи

    Внутренние общественные связи - направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: - управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к ру