ОБРАЗЕЦ
ОБРАЗЕЦ
1) показательные или пробные изделия; 2) способ устройства.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Образец
единичный показательный или пробный экземпляр продукции, используемый для рекламы, ознакомления.
Источник: Бизнес-словарь
ОБРАЗЕЦ
единичный показательный экземпляр товара, используемый для рекламы, на выставках, с целью ознакомления, показа покупателям.
Образец
e) sample (f) exemple, echantillon (d) Muster Вид, форма, показательное изделие, демонстрирующие привлекательные, выгодные свойства и качества предлагаемых в продажу товаров и услуг. Напр., в ресторанах на демонстрационных прилавках выставляются образцы фирменных блюд, на выставках гостиничного оборудования демонстрируются образцы санитарно-технического оснащения, мебели и др.
ОБРАЗЕЦ
1) единичный экземпляр товара, используемый фирмой с целью ознакомления им покупателей. Как правило, в рыночной практике качество образца товара выше, чем качество всей производимой или реализуемой фирмой продукции, которую представлял данный образец; 2) единичный экземпляр товара, посылаемый фирмой потенциальному потребителю с целью склонить последнего к покупке. Если потребитель осуществит закупку товаров на основании полученного О., то весь объем реализуемых товаров по качеству должен соответствовать данному О. В противном случае потребитель имеет полное право вернуть не соответствующие по качеству товары обратно.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
ОБРАЗЕЦ
(sample) 1. Небольшое количество товара, отобранное, чтобы представлять все его количество. См.: продажа по образцу (sale by sample). 2. Небольшое количество товара, переданное потенциальным покупателям, чтобы дать им возможность провести его испытание на соответствие их задачам. 3. Небольшое количество изделий, отобранное из большей группы, чтобы дать представление о характеристиках последней. Образцы часто используются в маркетинговых исследованиях (marketing research), поскольку интервьюировать каждого участника каждого конкретного рынка, разумеется, невозможно. Однако заключения о рынке, полученные при помощи образцов, всегда содержат ошибку выборочного обследования и поэтому должны быть использованы с осторожностью. Чем больше образец, тем более достоверны в целом получаемые с его помощью заключения. При квотированной выборке (quota sampling) структура выборки отражает известную структуру рынка. Так, если известно, что 60% покупателей данного товара составляют мужчины, любая выборка будет отражать это обстоятельство. Альтернативный вариант тестирования – случайная выборка (random sampling), которая гарантирует, что каждый участник конкретного рынка имеет равный шанс на отбор (cм.: случайная выборка (random sample). По сравнению с квотированной выборкой этот способ обходится дороже, но дает более точные результаты.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь